Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса
Создан заказ №49759
22 сентября 2013

Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте печатное рекламное сообщение - журнальную, полностраничную дисплей-рекламу, включающую в себя в качестве обязательных элементов текстовый блок и мнимого коммуникатора, определив: I. 1) Какие детерминанты привлечения непроизвольного внимания в нем использованы и насколько эффективно, 2) какие использованы не корректно, 3) включение каких детерминант внимания в данное рекламное сообщение, с вашей точки зрения, было бы наиболее эффективно. 4) Дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии привлечения внимания. 5) Внесите свои предложения по его модификации для достижения наибольшего эффекта. II. 1). Определите, сбои могут произойти при декодировании потенциальным потребителем данного рекламного сообщения и почему (какие детерминанты понимания нарушены). 2). Определите, имеются ли в тексте рекламы нарушения психолингвистических закономерностей и насколько они опасны для достижения эффекта понимания. 3). Оцените степень соответствия вербальной информации рекламного сообщения невербальной. 4). Дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии понимания. 5). Внесите свои предложения по модификации элементов рекламного сообщения для достижения наибольшего эффекта понимания. III. 1) Определите, какие детерминанты интереса использованы в рекламном сообщении и насколько эффективно; 2) включение каких детерминант интереса в данное рекламное сообщение, с вашей точки зрения, повысило бы его коммуникативную эффективность; 3) дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии интереса. IV. 1) Определите, какие стимульные детерминанты доверия используются в рекламном сообщении, насколько они эффективны. 2) Оцените кредитность мнимого коммуникатора, определив, из каких факторов она складывается. 3) Сделайте вывод о степени доверия, вызываемого данным рекламным сообщением у потенциального потребителя. 4) Дайте необходимые рекомендации, по усилению эффекта доверия к рекламному сообщению. V. 1) Определите, какие детерминанты запоминания актуализированы в рекламном сообщении. 2) Сделайте вывод о степени запоминаемости данной рекламы потенциальным потребителем. VI. Сделайте заключительные вывод о степени коммуникативной эффективности проанализированного рекламного сообщения. P.S. К работе необходимо приложить оригинал проанализированного рекламного сообщения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса.docx
2021-02-28 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняла, так как автор потратил на нее время... По факту, работа не соответствует заявленным требованиям. ВСЕ скопировано с разных ресурсов интернета((

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научная статья (НИР)
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
специфика pr-деятельности в различных сферах бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в сфере визуальных коммуникаций
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной кампании фестиваля электронной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработайте концепцию социальной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование социального имиджа компании Яндекс
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ТВОРЧЕСКИЕ задания в MS PUBLISHER
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Механизмы возникновения стереотипов и доминант. Роль в брендинге.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие имиджа, значение в позиционировании компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы