Создан заказ №49759
22 сентября 2013
Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте печатное рекламное сообщение - журнальную, полностраничную дисплей-рекламу, включающую в себя в качестве обязательных элементов текстовый блок и мнимого коммуникатора, определив:
I.
1) Какие детерминанты привлечения непроизвольного внимания в нем использованы и насколько эффективно,
2) какие использованы не корректно,
3) включение каких детерминант внимания в данное рекламное сообщение, с вашей точки зрения, было бы наиболее эффективно.
4) Дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии привлечения внимания.
5) Внесите свои предложения по его модификации для достижения наибольшего эффекта.
II.
1). Определите, сбои могут произойти при декодировании потенциальным потребителем данного рекламного сообщения и почему (какие детерминанты понимания нарушены).
2). Определите, имеются ли в тексте рекламы нарушения психолингвистических закономерностей и насколько они опасны для достижения эффекта понимания.
3). Оцените степень соответствия вербальной информации рекламного сообщения невербальной.
4). Дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии понимания.
5). Внесите свои предложения по модификации элементов рекламного сообщения для достижения наибольшего эффекта понимания.
III.
1) Определите, какие детерминанты интереса использованы в рекламном сообщении и насколько эффективно;
2) включение каких детерминант интереса в данное рекламное сообщение, с вашей точки зрения, повысило бы его коммуникативную эффективность;
3) дайте заключительную оценку эффективности рекламного сообщения на стадии интереса.
IV.
1) Определите, какие стимульные детерминанты доверия используются в рекламном сообщении, насколько они эффективны.
2) Оцените кредитность мнимого коммуникатора, определив, из каких факторов она складывается.
3) Сделайте вывод о степени доверия, вызываемого данным рекламным сообщением у потенциального потребителя.
4) Дайте необходимые рекомендации, по усилению эффекта доверия к рекламному сообщению.
V.
1) Определите, какие детерминанты запоминания актуализированы в рекламном сообщении.
2) Сделайте вывод о степени запоминаемости данной рекламы потенциальным потребителем.
VI.
Сделайте заключительные вывод о степени коммуникативной эффективности проанализированного рекламного сообщения.
P.S. К работе необходимо приложить оригинал проанализированного рекламного сообщения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности использования в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса.docx
2021-02-28 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняла, так как автор потратил на нее время... По факту, работа не соответствует заявленным требованиям. ВСЕ скопировано с разных ресурсов интернета((