Создан заказ №4975929
24 апреля 2020
Алтарные картины Джованни Беллини
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по искусству ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Джованни Беллини (1430 – 26 ноября 1516) – итальянский художник эпохи Возрождения, вероятно, самый известный из семейства венецианских художников Беллини. Его отцом был Якопо Беллини, его братом-Джентиле Беллини (который был более высоко оценен, чем Джованни при его жизни, хотя сегодня верно обратное), а его шурин-Андреа Мантенья. Считалось, что он произвел революцию в венецианской живописи, придав ей более чувственный и колористический стиль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря использованию прозрачных, медленно высыхающих масляных красок, Джованни создал глубокие, насыщенные оттенки и детальные оттенки. Его пышная окраска и плавные, атмосферные пейзажи оказали большое влияние на Венецианскую школу живописи, особенно на его учеников Джорджоне и Тициана.
Джованни Беллини создает образы, полные созерцания и христианских символов – сцены страданий Христа, изображения Мадонны с Младенцем и Sacra conversazione.
Цель работы – охарактеризовать алтарные картины Джованни Беллини.
Алтарные картины Джованни Беллини в зрелом периоде творчества
К десятилетию, последовавшему за 1470 годом, вероятно, следует отнести преображение, которое сейчас находится в Неаполитанском музее Каподимонте и с гораздо более ясным духом повторяет тему его ранних усилий в Венеции.
А также большой алтарный фрагмент коронации Девы Марии в Пезаро, который, по-видимому, был его самой ранней работой в форме искусства, ранее почти монополизированной в Венеции соперничающей школой Виварини.
Благословение Христа, 1500; темпера, масло и золото на панели; художественный музей Кимбелла , Техас. (Приложение № 1).
Как и в случае с некоторыми общественными работами его брата, Джентиле того периода, многие из великих общественных работ Джованни теперь потеряны. Еще более знаменитая алтарная часть, написанная темперой для часовни в церкви Святого Джованни и Паоло, где она погибла вместе с Петром мучеником Тициана и распятием Тинторетто во время катастрофического пожара 1867 года.
После 1479-1480 годов большая часть времени и энергии Джованни, должно быть, также была занята его обязанностями Хранителя картин в Большом зале Дворца Дожей. Важность этой комиссии может быть измерена платежом, который получил Джованни: он был награжден, прежде всего, возвращением брокерского места в Фондако-деи-Тедески а затем, в качестве замены, назначается фиксированная годовая пенсия в размере восьмидесяти дукатов. Помимо ремонта и обновления работ своих предшественников ему было поручено нарисовать ряд новых сюжетов, всего шесть или семь, в дальнейшем иллюстрирующих роль Венеции в войнах Фридриха Барбароссы и папа римский тоже. Эти произведения, исполненные с большим перерывом и задержкой, были предметом всеобщего восхищения, пока они продолжались, но ни один из них не пережил пожара 1577 года; ни один из других примеров его исторических и процессионных сочинений не сохранился, что позволяет нам сравнить его манеру в таких предметах с манерой его брата-язычника.
Из другого, религиозного класса его работ, включая оба алтаря со многими фигурами и простыми Мадоннами, сохранилось значительное количество. Например, Мадонна и младенец с младенцем Святого Иоанна Крестителя, c. 1480; масло; Индианапольский художественный музей (Приложение №2).
Они показывают, как он постепенно сбрасывает последние ограничения манеры Кватроченто; постепенно приобретает полное владение новой нефтяной средой, представленной в Венеции Антонелло да Мессина около 1473 года, и овладев с его помощью всеми, или почти всеми, секретами совершенного слияния цветов и атмосферной градации тонов. Прежняя интенсивность патетического и набожного чувства постепенно исчезает и уступает место благородной, хотя и более мирской, безмятежности и очарованию. Трон Девы Марии и дитя (например, тот, что слева) становятся спокойными и властными в своей сладости; персонажи сопутствующих святых обретают силу, присутствие и индивидуальность; очаровательные группы поющих и играющих на виолончели ангелов символизируют и завершают гармонию сцены. Полное великолепие Венецианского цвета вкладывается в фигуры, их архитектурные рамки, ландшафт и небоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Алтарные картины Джованни Беллини.docx
2020-04-28 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Спасибо огромное за скорость и качество! Очень выручил!))) Обязательно обращусь еще!