Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на английском тема тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Создан заказ №4976024
24 апреля 2020

Эссе на английском тема тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
FAQ on Essay 1 Required length: 1000 words. The first essay will help you to understand the structure of your research paper (да, КУРСОВАЯ). In this essay you will answer the following questions: - What is your research about? - What are the main hypotheses, goals and objectives? What is the re search question? What is its methodology? - Which model describes communication in your research best: linear, transactional, or interactive? * If communication is linear, you usually focus on content. If the communication is transactional, then you usually focus on the process itself. If there is interaction, the focus is on creating meaning. - Which of the 7 communication paradigms is used in your research? What is the main component of communication that your research focuses on? - Which theory is behind the description of the nature of communication in your research: objective or interpretative? Evaluation criteria: 1. Type of research (objective/interpretative) the section should: Be based on the principle of statement-argumentation; Outline what the study is in accordance with FAQ on Essay 1 Required length: 1000 words. The first essay will help you to understand the structure of your research paper (да, КУРСОВАЯ). In this essay you will answer the following questions: - What is your research about? - What are the main hypotheses, goals and objectives? What is the research question? What is its methodology? - Which model describes communication in your research best: linear, transactional, or interactive? * If communication is linear, you usually focus on content. If the communication is transactional, then you usually focus on the process itself. If there is interaction, the focus is on creating meaning. - Which of the 7 communication paradigms is used in your research? What is the main component of communication that your research focuses on? - Which theory is behind the description of the nature of communication in your research: objective or interpretative? Evaluation criteria: 1. Type of research (objective/interpretative) the section should: Be based on the principle of statement-argumentation; Outline what the study is in accordance with the typology; Provide an argument with links to research design; Contain a reference to epistemological grounds. 2. The main communication models in the research part should: Be based on the principle of statement-argumentation; Describe what research is in accordance with the communication model; Provide an argument with links to the grounds to explain how this is done the communication process is considered through your research; Give an example where you deconstruct the communication process from your research. 3. Paradigm of the study (in accordance with the typology of Crags) section should: Be built on the principle of statement-argumentation; Outline what the study is in accordance with the typology; Provide an argument with links to research design. 4. The language should be as follows: Free from language errors (grammar, vocabulary, punctuation); Free from emotional language, publicistic style; Follow academic standards (huge, largely, things, people).Avoid repetitions. 5. The structure must: Be logical, consistent and consistent: all elements correspond to each other; Contain all the necessary elements; The theoretical grounds must be clearly disclosed. Grading: Introduction - 1 points Main Body – 5 points Conclusion – 2 points Language – 1 points Structure – 1 points Total of 10 points Пример эссе прикрепляю ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Эссе на английском тема тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии.docx
2020-04-28 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень порядочный и честный автор!Работа действительно хорошо написана,а самое главное,что в срок,такое не часто встретишь на этом сайте)Обязательно воспользуюсь вашими услугами в следующий раз:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Добавить в отчет Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Закономерности, технология создания и осуществления арт - проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для компании
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product Placement
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге фиолетовая корова Сет Годин
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы