Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара (группы).
Создан заказ №4976347
24 апреля 2020

Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара (группы).

Как заказчик описал требования к работе:
Меня интересует группа непродовольственных товаров, таких как брендированные товары (одежда)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием индустрии моды и легкой промышленности наблюдается положительная тенденция расширения ассортимента текстильных материалов с новыми свойствами. Одними из самых популярных изделий являются изделия из трикотажа. Благодаря таким свойствам как гигиеничность, воздухопроницаемость, мягкость и прочность трикотаж используется для производства не только верхней одежды, а также для чулочно-носочных изделий и нижнего белья. Актуальность темы состоит в том, что одежда за последние десятилетия стала более практичная, комфортная и элегантная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях состояние функционирования и развития швейных предприятий России достаточно сложный. В течение последних лет производство продукции легкой промышленности характеризуется тенденцией к сокращению как объемов производства, так и номенклатуры товаров. Это обусловлено рядом проблем на рынке товаров легкой промышленности, важнейшим из которых является качество швейных товаров. Так как увеличение объемов продажи качественных изделий в основном происходит в сегменте дорогого фирменной одежды, граждане начали обращаться в местные управлений в по защите прав потребителей с жалобами, это примерно 8% жалоб по продажи некачественной одежды и белья. Поэтому тема выпускной квалификационной работы «Анализ ассортимента и качества швейных товаров» является актуальной, представляет научный интерес, способствует повышению качества отечественных товаров и развитию текстильной промышленности. При изготовлении и проведении экспертизы швейных изделий применяют целый ряд нормативных документов, содержащих требования к их качеству и безопасности. Это стандарты на швейные и трикотажные изделия, стандарты общих технических требований, стандарты на нормы и правила, стандарты на методы контроля, стандарты на маркировку, стандарты на термины и определение и др. Стандарты общих технических требований содержат общие положение по изготовлению швейных и трикотажных изделий взрослого и детского ассортимента. Все требования этих стандартов можно разделить на требования к текстильным материалам и к швейным изделиям. Требования к текстильным материалам содержат показатели как волокнистого состава, так и требования к безопасности и санитарно-гигиенические требования, а также показатели, влияют на пододежный микроклимат. Показатели швейных изделий содержат требования к раскрою, изготовление, маркировка, контроль качества, определения сортности и упаковки и транспортировки швейных изделий Объект – является экспертиза и анализ ассортимента швейных изделий, а также оценка их качества и конкурентоспособности. Предмет – изучение оценки и анализа качества швейных изделий. Целью данной работы является изучение ассортимента и качественная характеристика швейных изделий. Задачи: изучить товароведную характеристику швейных изделий; охарактеризовать организацию деятельности и проанализировать компании «BML» провести анализ и дать оценку качества и конкурентоспособности швейных изделий; При написании работы использовались следующие методы научного исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара (группы). .docx
2020-04-30 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень ответственный, к работе подходит серьезно . Выполнено в срок и с хорошим результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, товароведение (Ассортимент и оценка качества женских блузок)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отсутствует
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика Ножевых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
органолептические методы исследования непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы ABC и XYZ ранжирования и классификации товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития розничной торговли России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза полимерных материалов, особенности ее проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы