Создан заказ №4976396
24 апреля 2020
Методика активизации познавательной деятельности глухих детей
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Частные методики адаптивной физической культуры
уникальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что растет число лиц, имеющих различные нарушения здоровья, например зрения, слуха, речи. В целом можно сказать, что абсолютно здоровых детей рождается с каждым годом все меньше и меньше, что связано с экологическими проблемами, слабым здоровьем родителей и иными причинами.
Учитывая один из принципов российского образования – гуманизм, и гарантированность государством конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование, необходимо уделять внимание тому, чтобы лица с ограниченными возможностями здоровье могли получить образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Физические и психические особенности глухих детей могут приводить к тому, что познавательная сфера развивается слабо, отсутствие работы по активизации таких процессов может привести к тому, что ребенок не будет развиваться интеллектуально. Одной из форм развития познавательной активности ребенка являются физические нагрузки, например легкая атлетика, плавание и т.д. Изучение взаимосвязи познавательной и физической активности позволит определить оптимальный режим занятий глухих детей в целях активизации познавательной деятельности посредством физических упражнений.
Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере развития познавательной активности глухих детей.
Предметом исследования является роль физической активности детей старшего дошкольного возраста в развитии познавательной активности глухих детей.
Целью исследования является исследование методики развития познавательной активности глухих детей старшего дошкольного возраста, путем физической активности.
Поставленная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
Рассмотрение особенностей физического и психического развития глухих детей старшего дошкольного возраста.
Анализ способов и методов активизации познавательной деятельности глухих детей методиками физической культуры
Проведение эмпирического исследования на примере УЧРЕЖДЕНРИЕ г. ГОРОД
Методологию исследования составляет совокупность теоретических и эмпирических методов. Так, в качестве теоритических методов исследования можно отметить, анализ, синтез, индукцию, дедукцию, систематизацию. К эмпирическим методам, используемым в ходе работы, относится наблюдение, анкетирование, опрос, прогнозирование. Для подведения итогов эмпирического исследования использовались методы обработки и систематизации.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что анализ различных аспектов формирования личности глухих детей, оценка роли физической активности позволит оценить эффективность внедренной методики.
Кроме того, результаты и выводы исследования могут быть использованы при подготовке дипломной работы, в научных статьях, при участии в конференциях и т.д.
Структура исследования обусловлена целями и задачами и методологией, и включает в себя введение, 2 (две) главы, разделенных на 4 (четыре) параграфа, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика активизации познавательной деятельности глухих детей.docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!