Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика активизации познавательной деятельности глухих детей
Создан заказ №4976396
24 апреля 2020

Методика активизации познавательной деятельности глухих детей

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Частные методики адаптивной физической культуры уникальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что растет число лиц, имеющих различные нарушения здоровья, например зрения, слуха, речи. В целом можно сказать, что абсолютно здоровых детей рождается с каждым годом все меньше и меньше, что связано с экологическими проблемами, слабым здоровьем родителей и иными причинами. Учитывая один из принципов российского образования – гуманизм, и гарантированность государством конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование, необходимо уделять внимание тому, чтобы лица с ограниченными возможностями здоровье могли получить образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Физические и психические особенности глухих детей могут приводить к тому, что познавательная сфера развивается слабо, отсутствие работы по активизации таких процессов может привести к тому, что ребенок не будет развиваться интеллектуально. Одной из форм развития познавательной активности ребенка являются физические нагрузки, например легкая атлетика, плавание и т.д. Изучение взаимосвязи познавательной и физической активности позволит определить оптимальный режим занятий глухих детей в целях активизации познавательной деятельности посредством физических упражнений. Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере развития познавательной активности глухих детей. Предметом исследования является роль физической активности детей старшего дошкольного возраста в развитии познавательной активности глухих детей. Целью исследования является исследование методики развития познавательной активности глухих детей старшего дошкольного возраста, путем физической активности. Поставленная цель будет достигаться путем решения следующих задач: Рассмотрение особенностей физического и психического развития глухих детей старшего дошкольного возраста. Анализ способов и методов активизации познавательной деятельности глухих детей методиками физической культуры Проведение эмпирического исследования на примере УЧРЕЖДЕНРИЕ г. ГОРОД Методологию исследования составляет совокупность теоретических и эмпирических методов. Так, в качестве теоритических методов исследования можно отметить, анализ, синтез, индукцию, дедукцию, систематизацию. К эмпирическим методам, используемым в ходе работы, относится наблюдение, анкетирование, опрос, прогнозирование. Для подведения итогов эмпирического исследования использовались методы обработки и систематизации. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что анализ различных аспектов формирования личности глухих детей, оценка роли физической активности позволит оценить эффективность внедренной методики. Кроме того, результаты и выводы исследования могут быть использованы при подготовке дипломной работы, в научных статьях, при участии в конференциях и т.д. Структура исследования обусловлена целями и задачами и методологией, и включает в себя введение, 2 (две) главы, разделенных на 4 (четыре) параграфа, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Методика активизации познавательной деятельности глухих детей.docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кохлеарная и стволомозговая имплантация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика физического воспитания детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
миграция как социальная проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Функции обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра на уроках физики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить матрицу индивидуальных проявлений и интересов ребенка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития профессионального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольникам - СКАЗКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
русский
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государственные закупки товаров и услуг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Метод восхождения от конкретного к абстрактному
Абстрактное является объектом, находящемся за пределами своих действительных взаимоотношений с настоящим миром и другими, входящими в его структуру объектами и субъектами.
Построение абстракций влечет за собой обязательное отражение объективной обоснованности объекта, находящегося уже в системе абстрактных идей и представлений.
Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается ...
подробнее
Социальная поддержка детей инвалидов в некоммерческих общественных организациях
Общественные некоммерческие организации, ориентированные на поддержку детей-инвалидов имеют важное социальное значение. Они ориентированы на создание условий, облегчающих жизнь и социализацию ребенка-инвалида.
Основой работы организаций любого типа с детьми-инвалидами служат документы международной организации ООН, которые гарантируют равные права и возможности в социальной сфере всем гражданам, не...
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Метод восхождения от конкретного к абстрактному
Абстрактное является объектом, находящемся за пределами своих действительных взаимоотношений с настоящим миром и другими, входящими в его структуру объектами и субъектами.
Построение абстракций влечет за собой обязательное отражение объективной обоснованности объекта, находящегося уже в системе абстрактных идей и представлений.
Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается ...
подробнее
Социальная поддержка детей инвалидов в некоммерческих общественных организациях
Общественные некоммерческие организации, ориентированные на поддержку детей-инвалидов имеют важное социальное значение. Они ориентированы на создание условий, облегчающих жизнь и социализацию ребенка-инвалида.
Основой работы организаций любого типа с детьми-инвалидами служат документы международной организации ООН, которые гарантируют равные права и возможности в социальной сфере всем гражданам, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы