Создан заказ №4976789
1 мая 2020
Влияние факторов конкурентоспособности аптеки на ее прибыль
Как заказчик описал требования к работе:
справка на антиплагиат, оригинальность не менее 50%, образец работы прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из главных видов деятельности аптек является реализация товаров аптечного ассортимента населению и обслуживание медицинских организаций. Большие фармацевтические холдинги для выполнения этой цели имеют оптовые и розничные предприятия.
По подсчетам AlphaRm, количество аптек в России достигло 61 812 точек. При этом спрос на медикаменты вырос незначительно, лишь на 6%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В среднем в России одна аптека обслуживает около 1,45 тыс. человек. Т. о. розничная аптечная сеть достаточно развита. Но, с другой стороны, в последние 2 года появилась тенденция в желаниях фармацевтических холдингов закрывать розничные точки. Особенно бурное обсуждение этой темы началось после решения Правительства РФ принять закон о разрешении продавать лекарства безрецептурного отпуска из продовольственных магазинов. Некоторые фармацевтические организации уже объединились, например, 8500 аптек (одиночных и из сетей) объединились в Союз АСНА для выдерживания конкуренции в кризис. Возможно, малые аптеки будут поглощаться крупными игроками фармацевтического бизнеса или вовсе закрываться. В первую очередь это коснётся розничных точек в сельской местности и малых городах.
Рыночная экономика выявила неэффективность многих отраслей государственного сектора, в т. ч. в области фармации. В условиях жёсткой конкуренции ведение аптечного дела требует конкретной и в то же время гибкой системы управления. Количество аптек за последние 2 года выросло в 1,8 раза [36]. Нужны новые методы работы, гибкая политика цен, инвестиционные вложения, свежие маркетинговые идеи. Так называемые государственные аптеки существуют очень в сложных условиях или имеют хорошую административную поддержку. Конечно, при этом не следует исключать отдельные случаи талантливого руководства. В таких условиях от руководителей аптечного бизнеса требуются теоретические знания менеджмента и научный анализ в соответствии с основами организации и управлении фармации. Не менее важна в повышении экономических показателей аптечной организации собственная интуиция руководства, оперативное принятие к действию инновационных управленческих технологий, направленных на увеличение продаж. Анализ данных литературы показал, что в последнее время появилось много публикаций, затрагивающих проблемы поиска путей повышения рентабельности и конкурентоспособности аптечных организаций.
Учеными России: Л.В. Мошковой, Н.Б. Дремовой, Е.Е. Лоскутовой, М.В. Рыжковой, Е.А. Максимкиной, Л.С. Скулковой, С.Г. Сбоевой и др. изучались возможности оптимизации аптечной ассортиментной политики, изучались и представлялись для обсуждения необходимость маркетинговых поисков для успешной реализации лекарственных средств и повышения потребительского спроса, обосновывались маркетинговые подходы для создания удачных, конкурентоспособных способов увеличения продаж для аптечных организаций. По словам классика маркетинговой теории Котлера Ф. «Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя» [23].
С развитием медиасредств, внедрением в жизнь электронных способов управления любыми процессами, интенсификации всех процессов предоставляется большое пространство для использования инновационных приёмов продаж товаров аптечного ассортимента.
Целью настоящего исследования является анализ влияния факторо конкурентоспособности аптеки на её прибыль.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных логических задач:
Выявить факторы, определяющие потенциал увеличения конкурентоспособности аптечной организации.
Изучить и обобщить материалы по оценке, и повышению конкурентоспособности аптечных организаций.
Провести анализ различных моделей выручки аптеки в зависимости от факторов конкурентоспособности.
Оценить мерчандайзинг и качество обслуживания как инструменты повышения конкурентоспособности аптечных организаций.
Выявить пороги чувствительности факторов конкурентоспособности.
Провести анализ и оценку конкурентоспособности аптеки ООО «Вербена» в сравнении с соседними аптеками.
Объектом исследования является аптечная организация.
Предметом исследования – оценка влияния факторов конкурентоспособности на аптечную прибыль.
Методы исследования. Методологическую основу исследований составили принципы и методы современной теории управления и маркетинга с учетом действующих в Российской Федерации законодательных и нормативных актов в системе управления и экономики здравоохранения и фармации. При проведении исследования использовались методы: анализ имеющейся информации по теме исследования, обобщение, наблюдение, а также математические методы.
В работе использовано 10 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние факторов конкурентоспособности аптеки на ее прибыль.docx
2020-05-07 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё сделано было в срок и очень хорошо,но толька литература в конце была указана совсем старая,а нужно было писать из литературы последних 10 лет.потому я получила 85 баллов,тоесть 4