Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов
Создан заказ №4976803
24 апреля 2020

Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы – 30–35 страниц печатного текста (не включая список литературы и приложения). Введение является отдельным, самостоятельным блоком текста работы, который ни в содержании, ни в тексте не обозначается цифрами. Во Введении необходимо отразить следующее: - обоснование выбора т емы, ее актуальность; - характеристику степени разработанности темы в отечественной и зарубежной науке; - основную цель и задачи работы; - представление структуры работы. Цель работы определяет, для чего проводится исследование, что планируется получить в результате. Достижение цели бакалаврской работы ориентирует студентов на решение выдвинутой проблемы в двух основных направлениях – теоретическом и прикладном. Задачи работы представляют собой способы достижения цели работы. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация). Характеристика структуры работы представляет собой краткое содержание частей и параграфов основной части, объем работы в страницах без приложений, количество используемых в работе источников литературы. Теоретическая часть является обоснованием будущих разработок, так как позволяет выбрать методологию и методику всестороннего анализа проблемы В основной части работы должно быть полно и систематизировано изложено состояние вопроса, которому посвящено данное исследование. Основная часть делится на параграфы в зависимости от темы исследования и его целей. В каждой части должно быть не менее двух параграфов. Объем параграфа должен составлять не менее 6 страниц. В основную часть работы составляет теоретическая составляющая. В теоретической части отражается умение студента систематизировать существующие разработки и теории по данной проблеме, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать опыт других исследователей, определять главное в изученности темы с позиций современных подходов, аргументировать собственное мнение. Поскольку в курсовой работе изучается определенная тема, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы. В обзоре литературы не нужно излагать все, что стало известно студенту из прочитанного, и имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но ценные публикации, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы, должны быть использованы. При изложении спорных вопросов необходимо приводить мнения различных авторов. Если в работе критически рассматривается точка зрения какого-либо автора, при изложении его мысли следует делать ссылку на цитаты или текст ученых, только при этом условии критика может быть объективной. Обязательным при наличии различных подходов к решению изучаемой проблемы является сравнение рекомендаций, содержащихся в действующих инструктивных материалах и работах различных авторов. Только после проведения сравнения следует обосновать свое мнение по спорному вопросу и выдвинуть соответствующие аргументы. В Заключении курсовой работы отражаются следующие аспекты: -актуальность изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов; -целесообразность применения тех или иных методов и методик; -сжатая формулировка основных выводов, полученных в результате проведения исследования. После заключения располагается Список использованных источников и литературы. На каждый источник из списка обязательно должна быть ссылка в тексте. Список использованных источников должен состоять минимум из 15–20 наименований. В курсовой работе студента обязательно использование иностранных источников. Приложения располагают после списка использованных источников. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет номер и заголовок. Оригинальность работы составляет не менее 50 %
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов .docx
2020-04-30 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил, выложил в срок, больше ничего сказать не могу, так как еще не проверена преподавателем. Надеюсь, что 4-5 поставят )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
техники эффективных продаж в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
По большому счету информационная инфраструктура представляет собой совокупность подсистем и систем связи, информационных центров, центров управления, банков знаний и данных, аппаратно-программных технологий и средств обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации, Ее успешное функционирование обеспечивает потребителям доступ к информационным ресурсам.
Итак, информационная инфраструкт...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
По большому счету информационная инфраструктура представляет собой совокупность подсистем и систем связи, информационных центров, центров управления, банков знаний и данных, аппаратно-программных технологий и средств обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации, Ее успешное функционирование обеспечивает потребителям доступ к информационным ресурсам.
Итак, информационная инфраструкт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы