Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетя
Создан заказ №4977006
24 апреля 2020

Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетя

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно ссылки в тексте, приложение и в литературе указать нормативно-правовые акты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Аудитория социальных сетей – это заманчивый сегмент целевой аудитории для любой компании, это место общения активных, современных, открытых для нового людей. Их представление о компании – совсем не то же самое, что образ в традиционных СМИ. Они пишут то, что думают, а не то, что продиктовано редакционной политикой канала или печатного издания. И повлиять на их мнение практически невозможно, если только не создавать бренд компании на условиях открытости, справедливости, качества и лояльности к потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взаимодействие бренда со своей целевой аудиторией в социальных сетях начинается с её поиска, присоединения к ней, изучения взглядов и суждений, распространённых комментариев, ответов на вопросы под постами и т.д. Существуют различные формы взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях, но однозначно так и не выявлено самых эффективных, ведутся споры исследования по этому вопросу, отчего данная тема исследования становится ещё более интересной и крайне актуальной в настоящее время. Особенно, в период пандемии, когда люди могут общаться только в социальных сетях, все физические контакты сведены к минимуму и заменены на виртуальные. Сейчас каждый бренд как никогда на виду и очень важно, как бренд поведёт себя в условиях кризиса. За всем этим целевая аудитория с удовольствием и вниманием наблюдает. Поэтому, брендам нельзя сейчас «упасть в грязь», наоборот, от их взаимодействия со своими настоящими и будущими потребителями сейчас зависит будущее в перспективе. Цель работы – разработать предложения по повышению эффективности системы взаимодействия бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» с целевой аудиторией в социальных сетях. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: Раскрыть понятие и сущность целей и форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях; Рассмотреть особенности взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях; Ознакомиться с основными методами оценки эффективности взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях; Проанализировать состояние парфюмерно-косметического рынка ритейла; Исследовать коммуникационную активность с целевой аудиторией в социальных сетях брендов на рынке косметического ритейла; Раскрыть аспекты практики использования форм взаимодействия с целевой аудиторией бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» в социальных сетях; Проанализировать основные цели и коммуникационные задачи бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» в социальных сетях; Разработать предложения по повышению показателей эффективности системы взаимодействия бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» с целевой аудиторией. Объектом данной курсовой работы являются процесс взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях. Предметом исследования является взаимодействие бренда парфюмерно-косметического ритейла с целевой аудиторией в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетя.docx
2020-04-30 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
была проблема со сдачей, автор переделал не малую часть работы за короткий срок к след сдачи, так что в плане быстрого отклика и понимания моей ситуации осталась довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комплекса продвижения гостиничных услуг.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-коммуникации в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и первая глава курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы