Создан заказ №4977006
24 апреля 2020
Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетя
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно ссылки в тексте, приложение и в литературе указать нормативно-правовые акты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Аудитория социальных сетей – это заманчивый сегмент целевой аудитории для любой компании, это место общения активных, современных, открытых для нового людей. Их представление о компании – совсем не то же самое, что образ в традиционных СМИ. Они пишут то, что думают, а не то, что продиктовано редакционной политикой канала или печатного издания. И повлиять на их мнение практически невозможно, если только не создавать бренд компании на условиях открытости, справедливости, качества и лояльности к потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Взаимодействие бренда со своей целевой аудиторией в социальных сетях начинается с её поиска, присоединения к ней, изучения взглядов и суждений, распространённых комментариев, ответов на вопросы под постами и т.д. Существуют различные формы взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях, но однозначно так и не выявлено самых эффективных, ведутся споры исследования по этому вопросу, отчего данная тема исследования становится ещё более интересной и крайне актуальной в настоящее время. Особенно, в период пандемии, когда люди могут общаться только в социальных сетях, все физические контакты сведены к минимуму и заменены на виртуальные. Сейчас каждый бренд как никогда на виду и очень важно, как бренд поведёт себя в условиях кризиса. За всем этим целевая аудитория с удовольствием и вниманием наблюдает. Поэтому, брендам нельзя сейчас «упасть в грязь», наоборот, от их взаимодействия со своими настоящими и будущими потребителями сейчас зависит будущее в перспективе.
Цель работы – разработать предложения по повышению эффективности системы взаимодействия бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» с целевой аудиторией в социальных сетях.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность целей и форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях;
Рассмотреть особенности взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях;
Ознакомиться с основными методами оценки эффективности взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях;
Проанализировать состояние парфюмерно-косметического рынка ритейла;
Исследовать коммуникационную активность с целевой аудиторией в социальных сетях брендов на рынке косметического ритейла;
Раскрыть аспекты практики использования форм взаимодействия с целевой аудиторией бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» в социальных сетях;
Проанализировать основные цели и коммуникационные задачи бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» в социальных сетях;
Разработать предложения по повышению показателей эффективности системы взаимодействия бренда «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» с целевой аудиторией.
Объектом данной курсовой работы являются процесс взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях.
Предметом исследования является взаимодействие бренда парфюмерно-косметического ритейла с целевой аудиторией в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетя.docx
2020-04-30 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
была проблема со сдачей, автор переделал не малую часть работы за короткий срок к след сдачи, так что в плане быстрого отклика и понимания моей ситуации осталась довольна