Создан заказ №4977071
24 апреля 2020
На примере компании "роснефть" определить целевые аудитории (стейкхолдеров) организации и инструменты конструи
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.На примере компании "РОСНЕФТЬ" Определить целевые аудитории (стейкхолдеров) организации(см.презентацию под цифрой 2) и инструменты конструирования её положительного образа(см.презентацию под цифрой 7), заинтересованные лица, логотип, миссия, долговременные цели. Ранжирование по матрице заи
нтересованных сторон по А. Керроу.
Задание 2.
Подготовить бизнес-кейс по нескольким предложенным ниже
компонентам КСО:
Оценить деятельность корпорации по следующим компонентам.
1. Социальная ответственность в отношении работников организации:
--- Планы и программа повышения зарплат и выплаты премии;
--- Мероприятия по повышению безопасности труда;
- --Наличие «социального пакета» (медицинская страховка, бесплатное
питание др.);
- --Программы развития персонала (обучения, стажировки, другое);
--- Сокращение производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости в организациях.
2. Добросовестная деловая практика. Этичное и ответственное
отношение к поставщикам, потребителям, партнерам по бизнесу:
--- Наличие политики честного отношения к потребителям;
--- Обучение своего персонала этике поведения с покупателями/партнерами;
- --Требование социально ответственного поведения от поставщиков,
потребителей, партнеров по бизнесу;
- --Сертификация по международным стандартам качества (ISO);
- --Тренинги для покупателей и бизнес партнеров;
--- Участие в активных комитетах бизнес-сообществ (ассоциаций);
- --Регулярные исследования лояльности (удовлетворенности) потребителей
товаров и услуг к вашему бизнесу.
3. Программы филантропии. Благотворительность. Спонсорская помощь:
---- Поддержка незащищенных слоев общества (люди с ограниченными
возможностями, престарелые и т.д.);
- --Поддержка детских домов, реабилитационных центров, интернатов;
--- Поддержка культуры, искусства;
--- Обучение детей и молодежи, поддержка образовательных учреждений;
--- Поддержка спорта;
--- Программы в области здравоохранения;
--- Институциональная поддержка гражданского сектора (общественных организаций).
4. Программы взаимодействия с местным сообществом:
- --Регулярные исследования (обследования) сообщества (территория ведения
бизнеса) на предмет оценки лояльности и отношения к вашему бизнесу;
- --Реализация Программ развития предпринимательства;
- --Реализация инфраструктурных проектов (дороги, строительство и
восстановление);
--- Участие в общественно значимых мероприятиях сообщества.
5. Окружающая среда. Природоохранная деятельность и
ресурсосбережение:
--- Программы по чистоте прилегающих территорий;
--- Уменьшение выбросов в окружающую среду;
--- Программы озеленения;
---Программы утилизации отходов;
- --Внедрение энергосберегающих технологий и бережное использование природных ресурсов;
- --Сертификация (ISO 14001, другое).
6. Корпоративное управление. Отчетность:
--- Наличие руководящего органа (совета директоров, наблюдательного совета,
акционеров);
--- Наличие письменной политики по Корпоративному Управлению и/или
социальной ответственности;
--- Публикация годового финансового отчета о деятельности компании;
--- Публикация годового социального отчета по КСО (на сайте компании, у
сотрудников);
--- Политика соблюдения прав акционеров.
___________________________________________
По каждому компоненту отдельная таблица из трех столбцов: содержание компонента и наличие или отсутствие .
И обязательно ВЫВОД
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На примере компании "роснефть" определить целевые аудитории (стейкхолдеров) организации и инструменты конструи.docx
2021-03-29 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа! Выполнена меньше, чем за сутки (при условии срока в 5 дней). Очень довольна автором! Спасибо!