Создан заказ №4977107
24 апреля 2020
Способности и их развитие в образовательной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность.
Несмотря на то, что термин «способности» давно и широко применяется в психологии, определение его до сих пор неоднозначно: Наиболее старым и широким определением способностей является понимание его как свойства души человека, как совокупность всевозможных психических процессов и состояний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наиболее распространенным сегодня определением способностей является то, что способности не сводятся к знаниям, умениям, навыкам, но обеспечивают их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это определение, как считают специалисты, является наиболее точным и узким определением способностей.
Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые для данной деятельности. Для получения данных о развитии особенностей человека стали разрабатывать тесты способностей.
В российской психологии накоплен большой объем фундаментальных знаний по проблеме способностей в трудах П.П. Блонского, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.И. Дружинина, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Н.С. Лейтес, В.И. Мясищева, В.Д. Шадрикова, О.В. Соловьевой и др. И все же проблема способностей остается актуальной и в наши дни.
Большую роль в изучении диагностики способностей сыграли исследования таких ученых, как Б.Г. Ананьев, М.Г. Давлетшин, Т.С. Кабаченко, В.И. Киреенко, А.И. Китов, А.Г. Ковалев, В.А. Крутецкий, Л.Д. Кудряшова, Н.В. Кузьмина, Н.Д.Левитов, Б.М. Теплов, Л.И. Уманский, П.М. Якобсон и др. Их исследования показали, что способности существуют не сами по себе, а только в соответствующей конкретной деятельности человека.
Объект исследования: способности.
Предмет исследования: процесс развития способностей в образовательной деятельности.
Гипотеза. Мы предполагаем, что развитие способностей в образовательной деятельности возможно с помощью блочно-тематических способов.
Цель исследования: изучение способностей и их развития в образовательной деятельности.
Задачи данного исследования:
1) Изучить характеристику понятия способности.
2) Рассмотреть развитие способностей в образовательной деятельности.
3) Провести эмпирическое исследование развития способностей в образовательной деятельности.
4) Описать основные рекомендации по развитию способностей в образовательной деятельности.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способности и их развитие в образовательной деятельности.docx
2021-02-25 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена качественно, автор всегда была на связи! Всем рекомендую!