Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение лояльности потребителей
Создан заказ №4977328
24 апреля 2020

Повышение лояльности потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа про магазин продажи строительных материалов(Leroy Merlin,петрович это магазины чем-то похожие)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «лояльность» возник в научной литературе в 50-е годы прошлого столетия. Он зачастую употребляется специалистами, которые были заняты в маркетинге, и обсуждается в научных публикациях. На текущий момент уже недостаточно факта совершения транзакции, лидирующее место занимает формирование длительного взаимодействия с потребителями. Простые маркетинговые стимулы н представляют собой достаточного инструмента для совершенствования лояльности потребителей: покупатель при первом же удобном случае может переключиться на другого продавца, который предлагает ему большую выгоду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день у каждого клиента есть некоторое количество дисконтных карт в рамках существующих программ лояльности. С одной стороны, это представляет выгоду для клиента. Но с иной стороны, когда дисконтные карты действуют у всех торговых сетей, это перестает являться стимулом и мотивировать к приобретению продукции. Должно быть что-либо еще, что будет отличать соответствующую программу лояльности от иных программ. Целью исследования является предложение рекомендаций по повышению лояльности потребителей на примере ООО «Леруа Мерлен». Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность лояльности потребителей; - определить классификацию и типы лояльности; - выявить роли потребителей в программах лояльности; - предоставить краткую характеристику компании; - измерить потребительскую лояльность в ООО «Леруа Мерлен»; - предложить комплекс мероприятий для повышения уровня лояльности потребителей продукции ООО «Леруа Мерлен». Объект исследования – ООО «Леруа Мерлен». Предметом исследования являются особенности создания лояльности потребителей и программ лояльности в деятельности рассматриваемой компании. Практическая значимость исследования заключается в том, что подготовленный проект программы лояльности можно использовать и практические. Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, список литературы. Основа для написания данной работы – это научная и учебная литература российских и иностранных специалистов, которые занимаются анализом в сфере лояльности и программ лояльности, а также маркетинга. Методы исследования: метод научной литературы, метод системного анализа, анкетирование, метод обобщений, систематизация. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Повышение лояльности потребителей.docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!) Спасибо, раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
доработка ВКР Оценка конкурентоспособности предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка. Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели вос...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка. Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели вос...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы