Создан заказ №4977328
24 апреля 2020
Повышение лояльности потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа про магазин продажи строительных материалов(Leroy Merlin,петрович это магазины чем-то похожие)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «лояльность» возник в научной литературе в 50-е годы прошлого столетия. Он зачастую употребляется специалистами, которые были заняты в маркетинге, и обсуждается в научных публикациях. На текущий момент уже недостаточно факта совершения транзакции, лидирующее место занимает формирование длительного взаимодействия с потребителями. Простые маркетинговые стимулы н представляют собой достаточного инструмента для совершенствования лояльности потребителей: покупатель при первом же удобном случае может переключиться на другого продавца, который предлагает ему большую выгоду. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день у каждого клиента есть некоторое количество дисконтных карт в рамках существующих программ лояльности. С одной стороны, это представляет выгоду для клиента. Но с иной стороны, когда дисконтные карты действуют у всех торговых сетей, это перестает являться стимулом и мотивировать к приобретению продукции. Должно быть что-либо еще, что будет отличать соответствующую программу лояльности от иных программ.
Целью исследования является предложение рекомендаций по повышению лояльности потребителей на примере ООО «Леруа Мерлен».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность лояльности потребителей;
- определить классификацию и типы лояльности;
- выявить роли потребителей в программах лояльности;
- предоставить краткую характеристику компании;
- измерить потребительскую лояльность в ООО «Леруа Мерлен»;
- предложить комплекс мероприятий для повышения уровня лояльности потребителей продукции ООО «Леруа Мерлен».
Объект исследования – ООО «Леруа Мерлен». Предметом исследования являются особенности создания лояльности потребителей и программ лояльности в деятельности рассматриваемой компании.
Практическая значимость исследования заключается в том, что подготовленный проект программы лояльности можно использовать и практические.
Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, список литературы.
Основа для написания данной работы – это научная и учебная литература российских и иностранных специалистов, которые занимаются анализом в сфере лояльности и программ лояльности, а также маркетинга.
Методы исследования: метод научной литературы, метод системного анализа, анкетирование, метод обобщений, систематизация.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение лояльности потребителей.docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!)
Спасибо, раньше срока!