Создан заказ №4978274
24 апреля 2020
Написание курсовой
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования конфликтов на предприятиях сферы гостеприимства определяется тем, что в современной России, когда внутри организаций, зачастую, не создана оптимальная рабочая атмосфера и социально-психологический климат, конфликты становятся частым явлением.
Современная сфера гостеприимства быстро развивается. Она включает в себя туризм, а так же гостиничное обслуживание. Особенностью данной сферы является то, что гость, пользуясь услугами гостиничного сервиса, предполагает приближение ситуации обслуживания к домашней, что выдвигает еще большие требования к культуре обслуживания.
С другой стороны, сфера гостеприимства, и в частности, гостиничного обслуживания содержит в себе достаточное количество различных конфликтных ситуаций, связанных как с неопределенностью ожиданий клиентов, недостаточно высоким в силу своего низкого образовательного уровня профессионализмом сотрудников, непосредственно связанных с общением с посетителями, межкультурным характером самой данной сферы, предполагающей разное понимание тех иных ситуация общения и обслуживания.
Важным качеством профессионального сотрудника является умение предотвращать возникновение конфликтных ситуаций, сглаживать их последствия, разрешать споры, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.
Цель курсовой работы – изучить ошибки, допускаемые служащими гостиничного комплекса при решении конфликтных ситуаций с клиентурным контингентом.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические основы конфликтологии в гостиничной деятельности;
изучить жалобы гостей и технологии их рационального урегулирования;
выявить предложения по улучшению урегулирования конфликтных ситуаций с клиентурным контингентом.
Предмет исследования – способы разрешения конфликтных ситуаций.
Объект исследования – ошибки сотрудников гостиничного комплекса при решении конфликтных ситуаций с клиентами.
В данной курсовой работе были использованы теоретические методы исследования, такие как анализ, классификация и обобщение материала, и практические, такие как сравнение и описание.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написание курсовой.docx
2020-12-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Великолепна сделана работа! Все поправки сделаны грамотны и быстро, автор слышит что нужно сделать-это очень важно) рекомендую ! И Спасибо ещё раз!!))