Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
9 класс. Представьте себя на месте молодого человека, жившего в 1880-х — первой половине 1890-х гг. Какому
Создан заказ №4978407
24 апреля 2020

9 класс. Представьте себя на месте молодого человека, жившего в 1880-х — первой половине 1890-х гг. Какому

Как заказчик описал требования к работе:
9 класс ПАМЯТКА для ответов на задания по истории Чтобы успешно выполнить домашние задания по истории и получить высокую положительную оценку, необходимо обратить внимание на следующие положения. В письменном задании классического типа (содержит один или несколько простых вопросов) необходим полны й, связный ответ в виде текста, демонстрирующий как знание фактов (событий, дат, исторических личностей), так и понимание того, о чём пишет выполняющий задание человек. Ответ на письменный вопрос не может содержать менее 5 предложений. При этом не допускается повторение одной и той же мысли во всех предложениях ответа, он должен быть максимально информативным, насыщенным, содержащим различные положения темы с опорой на исторические факты. Слишком общий ответ может способствовать существенному снижению оценки (так, если следует назвать причины рассматриваемых в задании событий, нельзя ограничиваться общими фразами вроде «плохое положение народа» и пр., нужно указывать, какие конкретные проблемы в жизни людей привели к тем или иным изменениям и новым событиям). Если задание содержит фразу вроде «Ответ должен быть подробным», то ответ на поставленный вопрос по объёму никак не может быть меньше половины машинописной или рукописной страницы А4. Также такое указание означает, что отвечающий должен с опорой на исторические факты стремиться полноценно раскрыть всё, что связано с историческими событиями, о которых идёт речь в задании. Задание может содержать не один, а несколько вопросов – в таком случае необходим ответ на все эти вопросы; в случае, если требуется выразить своё отношение к историческим событию, личности, процессам и мотивировать его, это также необходимо описать; в противном случае ответ будет считаться неполным, что приведёт к снижению оценки. Творческое задание (например, написать рассказ от имени исторической личности или описать обстановку какой-то исторической эпохи) требует смекалки, воображения при использовании знаний, полученных на уроках истории, со стороны того, кто его выполняет. Творческое задание по своему объёму не может быть меньше, чем одна машинописная или рукописная страница А4. Ни в коем случае нельзя ограничиваться каким-либо общим описанием исторической эпохи или её деятелей, следует представить себя в этой эпохе на месте того или иного исторического деятеля и выполнить творческое задание. Обратите внимание на то, что ответ на творческое задание должен демонстрировать не только знание исторических фактов, воображение и смекалку, но и понимание самого вопроса, точность и конкретность ответа на него. Так, если это должен быть рассказ от имени исторической персоны, не следует описывать её, необходимо представить себе её и написать текст именно от этого лица. ВНИМАНИЕ! В случае, если проверяющий домашние задания выявит списывание из какого-либо источника без изменений или переработки (либо с крайне несущественными изменениями), пересказа своими словами полученной информации, автоматически будет выставлена неудовлетворительная оценка.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
9 класс. Представьте себя на месте молодого человека, жившего в 1880-х — первой половине 1890-х гг. Какому .docx
2020-07-10 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарен автору, работа превзошла все мои ожидания, мне остается только надеяться, что мой преподаватель поверит, что это мог сделать я.))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Россия глазами А.Н. Радищева
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Сталинградская битва
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Крымская война
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Экономическая политика Пётра 1
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
россия до и после петра великого
Другое
История
Стоимость:
300 ₽
Эссе: Реформация и крестьянская … в Германии
Другое
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформы Генриха II
Став королём Англии, Генрих II (1154-1189) стал принимать меры, для ликвидации последствий смуты. Двадцатилетнее продолжение гражданской войны ослабили позиции королевского двора и усилили могущество баронов. Поэтому Генрих II приказал уничтожить замки, которые были построены за последние годы незаконно. Земли, захваченные феодалами, были изъяты у них и возвращены в королевский домен. После наведе...
подробнее
США в 70-90-х гг.
С приходом к власти Никсона начался республиканский цикл в политической истории Америки. Никсону пришлось направить свою политику на преодоление экономического кризиса. В августе 1971 г. Никсоном была провозглашена «новая экономическая политика», предусматривающая замораживание цен и заработной платы, сокращались некоторые социальные программы, ужесточались меры против участников антиправите...
подробнее
Германия после Второй мировой войны. Образование ГДР и ФРГ
На последнем этапе второй мировой воны территория фашистской Германии освобождалась всеми прогрессивными силами. Особая роль принадлежала Советскому Союзу, США, Великобритании и Франции. После подписания капитуляции в мае 1945 года нацистское правительство было отправлено в отставку. Управление страной передавалось Межсоюзническому контрольному совету.
Для совместного контроля над Германией страны...
подробнее
Гражданская война 193–197 гг. и правление династии Северов (193–235 гг.)
Сенат после убийства Коммода в 193 году провозгласил императором консуляра Публия Гельвия Пертинакса. Однако тот не сумел удержать власть. Пертинакса погубили его бескомпромиссность и принципиальность: он требовал от преторианцев повиновения и дисциплины, для оздоровления финансов урезал раздачи и сократил зрелища, восстановив против себя люмпен-пролетариат Рима. В результате преторианцы подняли м...
подробнее
Реформы Генриха II
Став королём Англии, Генрих II (1154-1189) стал принимать меры, для ликвидации последствий смуты. Двадцатилетнее продолжение гражданской войны ослабили позиции королевского двора и усилили могущество баронов. Поэтому Генрих II приказал уничтожить замки, которые были построены за последние годы незаконно. Земли, захваченные феодалами, были изъяты у них и возвращены в королевский домен. После наведе...
подробнее
США в 70-90-х гг.
С приходом к власти Никсона начался республиканский цикл в политической истории Америки. Никсону пришлось направить свою политику на преодоление экономического кризиса. В августе 1971 г. Никсоном была провозглашена «новая экономическая политика», предусматривающая замораживание цен и заработной платы, сокращались некоторые социальные программы, ужесточались меры против участников антиправите...
подробнее
Германия после Второй мировой войны. Образование ГДР и ФРГ
На последнем этапе второй мировой воны территория фашистской Германии освобождалась всеми прогрессивными силами. Особая роль принадлежала Советскому Союзу, США, Великобритании и Франции. После подписания капитуляции в мае 1945 года нацистское правительство было отправлено в отставку. Управление страной передавалось Межсоюзническому контрольному совету.
Для совместного контроля над Германией страны...
подробнее
Гражданская война 193–197 гг. и правление династии Северов (193–235 гг.)
Сенат после убийства Коммода в 193 году провозгласил императором консуляра Публия Гельвия Пертинакса. Однако тот не сумел удержать власть. Пертинакса погубили его бескомпромиссность и принципиальность: он требовал от преторианцев повиновения и дисциплины, для оздоровления финансов урезал раздачи и сократил зрелища, восстановив против себя люмпен-пролетариат Рима. В результате преторианцы подняли м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы