Создан заказ №4978945
25 апреля 2020
Модели эффективной коммуникации с клиентами банка в условиях глобальной цифровизации информационных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАНИЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ ГЛАВЫ!ВАЖНО!
Что бы в течении работы вносились мои корректировки!
Мои идеи и описания, а от вас грамотное изложение информации.
В работе должен быть акцент на искусственный интеллект и обратную связь!
Мне важно, что бы мы были в тандеме и сделали качественную работу.
Чтобы бы
ли ответы о сущности коммуникации банк-клиент, зачем она нужна? Какие цели преследует? Что дает коммуникация банку? Что клиенту? Чем чревато нарушение коммуникации?Я бы хотела чтобы тему рассмотрели с точки искусственного интеллекта и нейро сетей. Так же хочется отметить,что бы был изучен зарубежный опыт.
И технологии и модели,которые уже использует Сбербанк, такие как devops и agile. Рассмотрение клинского опыта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Модели эффективной коммуникации с клиентами банка в условиях глобальной цифровизации информационных технологий.docx
2020-05-01 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
очень довольна работой автора. Быстро и грамотно. Заказывали банковское дело. По работе нет нареканий! Рекомендую