Создан заказ №4979160
25 апреля 2020
Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной постоянно изменяющейся обстановке одним из главных конкурентных преимуществ любой организации является персонал. Это вызывает необходимость нового видения управленческих отношений, основанного на организационной психологии управления, которая, в свою очередь, ориентирована на изучение, раскрытие и использование личностного потенциала сотрудников организации. Исследование социально-психологических основ управления, а также формирование знаний и навыков в области человеческого менеджмента, как показывает практика, оказывают большое влияние на повышение эффективности управления организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из важных элементов социально-психологической сферы менеджмента являются факторы, формирующие организационное поведение сотрудников. Организационное поведение – это наука об индивидуальных и групповых законах жизни и деятельности людей, объединенных какой-либо организацией. Основой такого поведения является антропоцентрический принцип: постоянное стремление к тому чтобы структура и правила функционирования организации соответствовали природе человека, благоприятствовали развитию личности. Только на этой основе возможны развитие организации и повышение ее эффективности. С точки зрения человеческого фактора организационное поведение – это комплекс поступков и действий человека, отражающих реакцию на все обстоятельства его существования как в организации, так и в любой социальной системе.
Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью постоянного изучения и обобщения материалов исследований в области организационного поведения и организационных отношений для выработки наиболее оптимальной модели поведения в организации.
Стоит отметить, что на поведение любого сотрудника в организации влияет множество разнообразных факторов, среди которых, к примеру, личностные особенности человека, мотивация, социально-психологическая среда, межличностное общение и его характер, комплекс организационных нормативов, а также уровень культуры личности. Знание данных факторов, непосредственно влияющих на организационное поведение человека, и умение правильно ими манипулировать крайне необходимо для успешной работы организации.
Проблема поведения персонала организаций начала приобретать все больший научный и практический интерес благодаря развитию рыночных отношений, вызвавших резкий переход от трудового поведения в организациях планово-административной экономики к экономическому поведению в организациях частного бизнеса. В настоящее время управление организационным поведением человека исследуется наряду с экономикой такими науками, как психология, социология, теория управления, конфликтология и др.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких исследователей, как: Армстронг М., Брагина З. В., Варакулина М. В., Веснин В. Р., Дейнека А. В., Егоршин А. П., Кибанов А. Я., Мелихов Ю. Е. и др.
Объект исследования – организационное поведение и модели организационных отношений.
Предметом исследования выступает влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение.
Целью данной работы является анализ влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение на примере ОАО «Кедр».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность дистанционного взаимодействия;
ознакомиться с основными подходами к изучению организационного поведения;
выделить характерные особенности связи между дистанционной работой и организационным поведением на примере конкретной организации.
Структура работы отражает последовательность решения поставленных задач и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, указана степень разработанности исследуемой проблемы, а также определены цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам дистанционного взаимодействия. Во второй главе рассмотрены особенности поведения человека в организации, в том числе специфические черты групповых организационных отношений. Третья глава включает в себя анализ влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение на примере конкретной компании. Заключение содержит выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение.docx
2020-05-01 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Человек знает своё дело. Всё достаточно быстро и понятно. Спасибо за работу