Создан заказ №4979381
25 апреля 2020
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях уже невозможно понять, какую производить продукцию или какие услуги оказывать, в каких количествах и для кого, если в организации не существует маркетингового направления. Предприятиям важно повышать свою конкурентоспособность, которая непосредственно зависит от качества и скорости принимаемых решений в управлении маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неверные или плохо продуманные решения в маркетинге могут негативно сказаться на репутации компании и повлиять на преданность клиентов. Это впоследствии может привести к серьезным убыткам предприятия.
Маркетинговая деятельность компании направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, учитывая запросы рынка, устанавливать текущие и долговременные цели, находить пути достижения этих целей. А также определять ассортимент и качество продукции, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Предприятию нужно выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно учитывать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка.
Маркетинг прошел несколько этапов своего развития. Раньше потребители подстраивались под производителей, но сейчас покупатели диктуют свои условия производителям благ, а последние в свою очередь активно привлекают покупателей к разработке будущих продуктов и услуг. Система обратной связи играет важную роль в маркетинговой деятельности. В связи с этим маркетинг в компании должно осуществляться с внимательным отношением к своим клиентам.
Целью данного исследования является анализ истории маркетинга и его развития в современном мире.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и сущность маркетинга;
2. Изучить историю развития маркетинга;
3. Проанализировать состояние маркетинга на современном этапе.
Объектом исследования является маркетинг.
Предмет исследования – история развития маркетинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по маркетингу (2 главы) .docx
2020-05-01 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.