Создан заказ №4979387
25 апреля 2020
Фанфики как педагогический инструмент на уроках литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при изменении роли ученика, который должен стать активным участником познания, имеющим возможность выбирать и реализовывать свой потенциал. В процессе выполнения творческих заданий необходимо личностно-деятельное взаимодействие учащихся и педагога, то есть – сотворчество.
Фанфик (также фэнфик; от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») — жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это литературное творчество, основанное на каком-либо оригинальном произведении. Из оригинала автор фанфика берет идеи сюжета и/или персонажей и создает на этой основе новый рассказ, который и называется «фанфик». Фанфики позволяют разгуляться фантазии – продолжить истории оригинальных персонажей или же вообще поместить их в собственный выдуманный мир.
Жанр этот не новый. К нему обращались и классики зарубежной литературы. В 19 веке Шарлотта Бронте и её сёстры написали много историй и новелл, детализирующих фантастические приключения Артура Уэллсли, первого герцога Веллингтона, и двух его сыновей: Артура и Чарльза. Последующие рассказы были сфокусированы на его сыне Артуре, который стал почти супергероической фигурой. Юношеские произведения Бронте являются ранним образцом «фанфиков о реальных людях». На рубеже XX века мир посмотрел с новой стороны на произведение Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»: на его основе были созданы пародии такими авторами, как Фрэнсис Элиза Ходжсон Бёрнетт и Эдит Несбит. В придачу поклонниками Артура Конан Дойля было написано несколько версий «Приключений Шерлока Холмса». Своего рода фанфиком называют и повесть А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». Пушкинская барышня Лиза играет в крестьянку и находит свою любовь. Считается, что Пушкин иронично переосмыслил трагический сюжет «Бедной Лизы». Франк Бауман Волшебник из страны Оз Александр Волков Волшебник изумрудного города — вот еще один пример классического фанфика. Появление термина фэн-фикшэн — самостоятельное любительское произведение в жанре научной фантастики (1965 год).
Предмет работы – новые технологии на уроках литературы. Объект – применение фанфиков на уроках литературы.
Цель работы – раскрыть применение на уроках литературы фанфиков.
Задачи:
1.Раскрыть сущность фанфиков и их применение на уроках литературы.
2.Рассмотреть творчество и творческая деятельность на уроках литературы.
3.Изучить учебно-методические приемы использования фанфиков на уроках литературы.
При написании работы использовались теоретические методы анализа литературы.
Работа состоит из введения основной части заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фанфики как педагогический инструмент на уроках литературы.docx
2020-05-31 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор! Рекомендую заказывать работы. Не подводит. Держит заказчика в курсе. По срокам превосходно!