Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка ресурсов для развития делового туризма
Создан заказ №4979390
25 апреля 2020

Оценка ресурсов для развития делового туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития таких стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др. В последнее время особой популярность приобретает деловой туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный вид туризма является одной из главных составных международного туристического рынка. Деловой туризм явление не новое, так как люди с давних времен путешествовали с деловой целью, прежде всего это касалось торговли. Такого туризм принято считать одним из самых динамично развивающихся, данному феномену способствуют процессы глобализации, проникающая интеграция в экономической и коммуникативной сферах, в т.ч. и в области туризма. Проблема разработанности теории делового туризма как специфической отрасли на сегодняшний день недостаточна. Активно развиваться деловой туризм начал развиваться в последние 30 лет. Всемирная туристическая организация сформировала статистику по этому виду туризма. Но представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. Это объясняется тем, что до сих пор не разработано общего целостного определения делового туризма, не разработаны модели функционирования отрасли, не выявлены главные закономерности развития делового туризма, нет общей характеристики географической структуры, ресурсного обеспечения и современного состояния мирового делового туризма. Исходя из этого, понимаем актуальность в том, что туризм, деловой в частности, является одной из перспективных отраслей, которая требует полноценного анализа отрасли, оценки ресурсного обеспечения и перспектив его развития в России. Цель исследования – рассмотреть механизм оценки и анализа ресурсного обеспечения делового туризма. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - рассмотреть сущность понятия делового туризма; - проанализировать ресурсное обеспечение делового туризма; - рассмотреть процесс оценки ресурсного обеспечения туризма; - рассмотреть современное состояние и перспективы развития делового туризма в России; Объект исследования – деловой туризм и его особенности, предметом является ресурсное обеспечение делового туризма. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских исследователей в области туризма, маркетинга и менеджемента: И. Б. Андренко, Н. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. В. Дроздов, И. В. Зорин, Е. В. Курач, И. С. Иваськив, и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Оценка ресурсов для развития делового туризма.docx
2020-05-01 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско рекреационный потенциал ОАЭ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Красный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Індивідуальна робота (реферат)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальные компьютерные сети
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Шоппинг туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные памятники Бразилии и их значение для страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Каналы распределения и продажи туристических услуг
Деятельность туристских компаний предполагает разработку стратегии по реализации туристического продукта. Подобная стратегия является основой туристического продукта. Для успешной деятельности туристическим предприятиям необходимо создать такой туристический продукт, который был бы оптимальным для распространения. Он должен отвечать следующим требованиям:
Данная задача должна быть реализована марке...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Каналы распределения и продажи туристических услуг
Деятельность туристских компаний предполагает разработку стратегии по реализации туристического продукта. Подобная стратегия является основой туристического продукта. Для успешной деятельности туристическим предприятиям необходимо создать такой туристический продукт, который был бы оптимальным для распространения. Он должен отвечать следующим требованиям:
Данная задача должна быть реализована марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы