Создан заказ №497974
14 марта 2015
Курсовая по психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Гиперактивные дети". Теоретическая работа. 30-35 с. Проверка на антиплагиат. От 55 %. Оформление по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы дефицита внимания и гиперактивности были описаны более сто лет назад, несмотря на это, эта область психологической практики до сих пор привлекает внимание профессионалов из различных ветвей теоретической науки и практической деятельности.
Как пишет в своей работе И.П. Брязгунов, каждый год данная проблема порождает публикации более двух тысяч журнальных статей и книг. При этом, даже такое пристальное внимание теоретиков и практиков не оказывает значительного воздействия на решение проблемы оказания помощи детям и подросткам с гиперактивностью и дефицитом внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из причин сложившейся ситуации считается отсутствие комплексности в подходах, используемых специалистами разных областей. Так Г. Леви отмечает, что врачи не считают необходимым читать психологическую литературу, психологи не читают медицинскую. Что касается родителей и близкого окружения ребенка, то для них литература, наполненная обилием специальной терминологии, множеством существующих взглядов и подходов к вопросу, чаще всего кажется слишком сложной, чтобы в ней разбираться. А вместе с тем, практическая деятельность давно показала, что и у психологов, и у медиков назрела острая потребность осуществить взаимный обмен информацией, которая была накоплена ими в течение десятилетий изучения проблематики вопроса.
Данные, зачастую представленные в литературе, как правило, описывают характеристики и вопросы взаимодействия с детьми 6-11 лет, которым был поставлен диагноз СДВГ Характерным является и тот факт, что часто дети раннего возраста и взрослые с подобным расстройством не описываются. Однако, существует мнение, что именно раннее начало коррекционных мероприятий с детьми, страдающими гиерактивностью, способно дать быстрые и стойкие позитивные результаты. К тому же гиперактивность хоть и перерастается по мере взросления, все же ее симптомы в некоторой степени сохраняются и у взрослых людей и оказывают определенное воздействие на успешность их активности.
К сожалению, большое количество публикаций пока не позволяет осветить часть фактов, которые касаются природы и проявлений гиперактивности. Тем не менее, все специалисты, работающие с гиперактивными детьми, имеют общую цель и задачи: адаптировать ребенка к социуму путем коррекции существующих у него проблем. Данная цель стоит и перед родителями, которые приходят за помощью к специалистам.
Объект исследования: теоретико-методологические основы гиперактивности
Предмет исследования: вопросы коррекции и воспитания гиперактивных детей
Цель исследования: провести анализ существующих в литературных данных вопросов, касающихся теоретических основ и вопросов коррекции и воспитания гиперактивных детей
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать литературные данные, касающиеся вопросов истории изучения проблемы детской гиперактивности;
Провести теоретический обзор вопроса детерминации гиперактивности;
Описать характеристики гиперактивного ребенка;
Провести обзор методов коррекции и принципов обучения гиперактивного ребенка.
Работа включается в себя введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по психологии.docx
2020-06-04 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор справился с работой на отлично, возникали проблемы технического характера но это не кретично