Создан заказ №4980307
25 апреля 2020
Реклама ЛС, особенности нормативно-правового регулирования в РФ. Понятие рекламы, рекламы о ЛС. Особеннос
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление и экономика Фармации. Необходимо выполнить реферат. Объем работы в пределах 20 -25 страниц печатного текста формата А4.
Структура работы: титульный лист, оглавление (содержание), введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Оглавление должно содерж
ать перечень структурных элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе:
· введение:
· пункты, подпункты;
· заключение;
· список литературы.
Введение характеризует актуальность, новизну, теоретическую и практическую значимость темы контрольной работы, степень ее разработанности в отечественной и мировой теории и практике.
Основная часть включает два или три пункта. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы. Обязательным структурным элементом основной части контрольной работы является аналитический обзор темы.
Аналитический обзор представляет собой результат аналитико- синтетической переработки совокупности литературных источников по определенной теме, содержащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, тенденциях и перспективах развития предмета обзора.
В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для научной теории и практики. В заключении не допускается повторения содержания введения и основной части.
В конце привести Список использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как мы уже знаем, задачи рекламы на сегодняшних условиях рыночного производства - проинформировать людей не только о товаре в целом, а об имеющемся выборе и быть для компании наилучшим средством борьбы за деньги людей. Реклама в объектах медицины - это распространение информации о медицинских изделиях и услугах. Реклама лекарственной продукции сильно не отличается от рекламы других различных продуктов, ее цель также достичь того, чтобы каждый заполучил себе этот рекламируемый продукт.
Как выяснили ученые, каждый человек уверил себя в том, что разумнее всего заниматься самолечением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом многие не могут поставить себе правильный диагноз и выбрать самое надежное и нужное направление к выздоровлению. На сегодняшний день готовится законодательный проект о запрете рекламирования лекарственных изделий в СМИ. Тогда вот все общество будет вынуждено с любыми проблемами здоровья обращаться лишь к опытным врачам и специалистам, считают депутаты.
Лекарственные средства (ЛC) - очень специфическая продукция, и юридические свойства ее рекламирования разграничивают аудиторию потребителя медицинской рекламы.
Народ согласен, что навязчивая реклама ЛС временами вводит их в заблуждения. Но к самому законодательному проекту относятся туманно. Многие говорят, что, обращаясь к врачам, они будут терять драгоценное время в долгих очередях, которые, по их мнению, отнимают еще больше сил и здоровья. Медики, безусловно, поддерживают законопроект, но отмечают, что самостоятельный выбор методов лечения нередко приводит к плачевным результатамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама ЛС, особенности нормативно-правового регулирования в РФ. Понятие рекламы, рекламы о ЛС. Особеннос.docx
2020-04-29 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно было работать с Автором. Обязательный, исполнительный. Работа выполнена хорошо, раскрыта тема, примечания исправлялись без задержек и полностью. Работа была сдана раньше срока. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.