Создан заказ №4980320
25 апреля 2020
Концепция и состав маркетинговой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе анализа, планирования, реализации и мониторинга хода реализации маркетингового плана необходима информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах, действующих на рынке [1].
Специалисты по маркетингу жалуются, что не могут собрать достаточно информации. В попытке решить эту проблему многие фирмы разрабатывают специальные маркетинговые информационные системы.
Маркетинговая информационная система - это постоянно действующая система взаимодействия людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной (своевременной и точной) информации для использования специалистами по маркетингу в целях совершенствования планирования, осуществления маркетингового контроля за рыночными событиями [1].
Особое значение имеют методы сбора информации в фармацевтическом маркетинге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с особенностями маркетинга фармацевтического рынка.
Особенностью маркетинга в фармацевтической промышленности является то, что производство ориентировано не только на конечного потребителя лекарственных средств, но и на врачей [2]. Пациенты являются покупателями и потребителями лекарств (прописанных), но в некоторых случаях именно специалист определяет, какое лекарство, в какой форме, в каком количестве и на какой срок применять. Эта особенность также связана с частым отсутствием осведомленности конечного потребителя (пациента) о том, какое лекарство ему нужно и какие из имеющихся на рынке заменителей следует выбрать.
Особенности отражены в системе и методе, а также в целях сбора информации в фармацевтическом маркетинге.
Целью работы является углубление и расширение знаний по теме: "Концепция и состав маркетинговой информации"
Объектом исследования является методология сбора и структурирования маркетинговой информации.
Предмет исследования:
- структура информационной системы фармацевтического маркетинга;
- методы сбора информации фармацевтическими компаниями;
- особенности маркетинговой фармацевтической информационной системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концепция и состав маркетинговой информации.docx
2020-04-29 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все было сделано в срок, пожелания учтены. Качеством осталась довольна. Получила 48 баллов из 50. Были на связи на протяжении всего выполнения работы.