Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция и состав маркетинговой информации
Создан заказ №4980320
25 апреля 2020

Концепция и состав маркетинговой информации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе анализа, планирования, реализации и мониторинга хода реализации маркетингового плана необходима информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах, действующих на рынке [1]. Специалисты по маркетингу жалуются, что не могут собрать достаточно информации. В попытке решить эту проблему многие фирмы разрабатывают специальные маркетинговые информационные системы. Маркетинговая информационная система - это постоянно действующая система взаимодействия людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной (своевременной и точной) информации для использования специалистами по маркетингу в целях совершенствования планирования, осуществления маркетингового контроля за рыночными событиями [1]. Особое значение имеют методы сбора информации в фармацевтическом маркетинге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с особенностями маркетинга фармацевтического рынка. Особенностью маркетинга в фармацевтической промышленности является то, что производство ориентировано не только на конечного потребителя лекарственных средств, но и на врачей [2]. Пациенты являются покупателями и потребителями лекарств (прописанных), но в некоторых случаях именно специалист определяет, какое лекарство, в какой форме, в каком количестве и на какой срок применять. Эта особенность также связана с частым отсутствием осведомленности конечного потребителя (пациента) о том, какое лекарство ему нужно и какие из имеющихся на рынке заменителей следует выбрать. Особенности отражены в системе и методе, а также в целях сбора информации в фармацевтическом маркетинге. Целью работы является углубление и расширение знаний по теме: "Концепция и состав маркетинговой информации" Объектом исследования является методология сбора и структурирования маркетинговой информации. Предмет исследования: - структура информационной системы фармацевтического маркетинга; - методы сбора информации фармацевтическими компаниями; - особенности маркетинговой фармацевтической информационной системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Концепция и состав маркетинговой информации.docx
2020-04-29 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок, пожелания учтены. Качеством осталась довольна. Получила 48 баллов из 50. Были на связи на протяжении всего выполнения работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ среды,SWOT анализ по кофе JACOBS
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии охвата рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инфроструктуры
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внешний и внутренний маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Диагностика рисков методами экспертных оценок
Иначе говоря, риск может быть определен в качестве вероятности наступления неблагоприятного события в будущем. При этом риск может, как наступить в будущем, так и не реализоваться вовсе. В этом проявляется его вероятностный характер. К числу прочих характеристик риска, отражающих его сущность, относится вариативность исхода. Это значит, что в случае реализации риска возможно три исхода:
Таким образ...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Диагностика рисков методами экспертных оценок
Иначе говоря, риск может быть определен в качестве вероятности наступления неблагоприятного события в будущем. При этом риск может, как наступить в будущем, так и не реализоваться вовсе. В этом проявляется его вероятностный характер. К числу прочих характеристик риска, отражающих его сущность, относится вариативность исхода. Это значит, что в случае реализации риска возможно три исхода:
Таким образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы