Создан заказ №4980447
25 апреля 2020
Digital-маркетинг в киноиндустрии на примере современных кинопремьер
Как заказчик описал требования к работе:
Половина работы уже сделана (см. прикрепленный файл)
Осталось дописать около 20 страниц, чтобы в общем было 50
Оригинальность: 70% по антиплагиату РУДН
+ см. 6 и 7 пункты методички по содержанию и оформлению
План работы:
Часть 1. Digital-маркетинг: основы и тренды
1.1 Теоретические основы digit
al-маркетинга
1.2 Digital-маркетинг в различных сферах
1.3 Современные тренды digital-маркетинга
Часть 2. Использование digital-маркетинга в киноиндустрии
2.1 Маркетинг в кино: новые горизонты
2.2 Методы digital-маркетинга в киноиндустрии
2.3 Преимущества и недостатки digital-маркетинга
Часть 3. Сравнительный анализ использования digital-маркетинга в рекламных кампаниях крупных кинопремьер
3.1 Особенности проведения рекламной кампании фильма «Дэдпул»
3.2 Digital-инструменты рекламной кампании фильма «Ведьма из Блэр»
3.3 Рекламная кампания фильма «Про любовь» (digital-аспекты)
3.4 Сравнительный анализ digital-инструментов рекламных кампаний фильмов «Дэдпул», «Ведьма из Блэр» и «Про любовь»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Digital-маркетинг в киноиндустрии на примере современных кинопремьер.docx
2020-05-05 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Ответит на любые, возникшие вопросы по работе.
Работать одно удовольствие.
Работа отмечена как одна из лучших.