Создан заказ №498054
14 марта 2015
Маркетинг как инструмент развития структуры банковского бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть обязательно исследование рынка банковских услуг по материалам отдельного банка или на основе выборочного сбора материалов через интернет. По результатам необходимо сделать выводы, в том числе - по изменению структуры бизнеса банков., ценам на услуги банков составу направлений
деятельности банка. Эти 2 раздела - во 2 главе. Рек. объем, порядок оформления - см. методичку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг как инструмент развития структуры банковского бизнеса.docx
2017-03-22 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу отправляли на доработку, были замечания по содержанию, а особенно по несоблюдению требований к оформлению. Итоговая оценка три.