Создан заказ №4980960
25 апреля 2020
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
план утвержден работать по нему. ап.ру 60%. объем 35-40 л. делать и оформлять строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая анимация предусматривает привлечение туристов к участию в различных культурно-развлекательных, этнографических или рекламных мероприятиях: фестивалях, карнавалах, праздниках, культурно-исторических театрализация подобное. Сюда же можно отнести и анимационное обслуживание туристов во время движения (на круизном теплоходе, в поезде, автобусе, самолете), а также во время пребывания в тематических парках, парках развлечений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программы с рекреационной и туристической анимации готовятся с учетом особенностей как отдельных туристов, так и туристических групп. К личным характеристикам туристов относятся возраст, пол, образование, культурный уровень, темперамент, национальность, вероисповедание, социальный статус.
В курортных районах желательно большинство анимационных мероприятий проводить под открытым небом независимо от времени года. Конечно, в зонах зимнего отдыха, горнолыжных, климатических, бальнеокурортах анимация просто неба дозированная. Она чередуется с мероприятиями в теплых помещениях. Летний же отдых предусматривает организацию подавляющего большинства анимационных мероприятий под открытым небом – на открытых площадках, пляжах, лужайках, парках и тому подобное. На характер анимационной деятельности существенно влияет менталитет туристов. В общей системе анимации в туризме предпочтение отдается активным формам отдыха, что создает противовес бытовому досугу.
В предприятиях сферы туризма и рекреации функции активизации отдыха выполняет анимационная деятельность. Разнообразие форм отдыха, заложенное в идее туранимации, приводит к ускорению рекреационных процессов в организме и достижению им рекреационного эффекта. В сфере досуга, особенно туристического, взрослые люди всегда ищут занятия, способные компенсировать то, что они недополучают в повседневной жизни.
Для полноценного отдыха нужен определенный психологический отход от обычной обстановки. Туризм больше, чем любой из социокультурных направлений деятельности, дает возможность такого ухода. Этому способствует, с одной стороны, смена места пребывания, а значит – окружающей среды, среды общения, с другой – продуманная, профессионально организованная анимационная деятельность, повышает общий тонус человека, возвращает ему жизненное равновесие. Одной из основных задач аниматоров отдыха является формирование у людей хорошего, жизнерадостного настроения. Верно организованные анимационные мероприятия полезны и тем, что они почти всегда требуют сообразительности, творческой выдумки, находчивости, остроумия.
Присущая многим игровым занятиям коллективная состязательность воспитывает ценное умение согласовывать свои действия с партнерами, находить наиболее рациональные способы преодоления препятствий.
Цель работы – исследовать анимацию как важная составляющая гостиничного сервиса.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- исследовать анимацию как особый вид деятельности;
- рассмотреть типологию и классификацию анимации;
- исследовать значение и особенности гостиничной анимации.
- проанализировать задача и структура анимационной службы;
- исследовать форма и задачи анимационной программы;
- проанализировать общие принципы подбора персонала;
- исследовать требования к специалисту анимационной службы;
- изучить умения и навыки, которым должен обладать аниматор.
Предмет исследования – изучение сущности анимации в гостиницах.
Объект исследования - всесторонний анализ принципов работы аниматоры.
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили следующие источники:
- нормативно-правовые документы, регламентирующие развитие туристической отрасли федерального и регионального уровня, такие как: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «Стратегия развития туризма в Российской Федерации»; «Стратегия развития туризма в Камчатском крае»;
- работы отечественных и зарубежных авторов: Гурская Д.А. [7], Дебердеев М.П.[8], Журавлева М.М. [9], Клещевникова В.И.[11], Фалеева Е.П.[25], Холодова Т.А.[26] и др.
Методической основой курсовой работы является комплекс общенаучных методов, таких как общетеоретический и сравнительный методы, анализ, синтез, аналогия, прогнозирование, системный подход.
Практическая значимость курсовой работы заключается в выработке комплекса рекомендаций по развитию анимации в гостиницах в РФ. Также материалы работы могут быть использованы в качестве дополнительного материала в образовательном процессе.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 9 параграфов, заключения, библиографического списка из 26 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса.docx
2020-05-01 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЕ СУПЕР , за сутки помогла сделать курсовую , и я сдала ее на отлично ! Спасибо вам за отличную работу и понимание!