Создан заказ №4981263
25 апреля 2020
Отчёт о практике к диплому: "Оценка качества услуг в сервисных организациях (на примере ООО "Яндекс.Еда")"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчёт по практике. Вся информация по оформлению в методичке. Информация об исследовании в документах к предзащите.
Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 35 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman, 14
кегль, межстрочный интервал 1,5. Абзацный отступ – 1,27 см.
Также прикладываю пример отчёта для первого курса по ознакомительной практике.
Буду ждать обратной связи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика проводится с целью сбора, анализа и обобщения практического материала для выпускной квалификационной работы и получения и закрепления необходимых для этого компетенций.
Задачами преддипломной практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
- ознакомление студента с деятельностью организации (фирмы), его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- определение проблемного поля для данной организации и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
- изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
- обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников, а также, по согласованию, из доступных внутрикорпоративных баз данных);
- знакомство с используемыми в организации средствами автоматизации управленческой деятельности;
- получение и развитие навыка применения изученных теоретических положений и моделей для решения конкретных управленческих задач;
- разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию менеджмента фирмы и последующего использования при написании ВКР;
- закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов по месту прохождения практики.
Тема: «Оценка качества услуг в сервисных организациях (на примере ООО «Яндекс.Еда»)»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт о практике к диплому: "Оценка качества услуг в сервисных организациях (на примере ООО "Яндекс.Еда")".docx
2020-05-01 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо. С работой справился на отлично. Раньше оговорённого срока. Всегда на связи. Автора рекомендую.