Создан заказ №4981704
25 апреля 2020
Оценка эффективности маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу в соответствии методическим материалам, которые прикреплены к заказу. Финансово-кредитную организацию выбираете на Ваше усмотрение, но главное чтобы она была достаточно крупная и известная в широких кругах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реклама играет очень важную роль для производителей и продавцов продуктов, потому что: реклама помогает увеличить продажи; реклама помогает производителям знать своих конкурентов и корректировать стратегии; если какая-либо компания хочет внедрить или запустить новый продукт на рынке, реклама станет основой для продукта; реклама помогает информировать людей о новом продукте, чтобы потребители пришли и попробовали продукт; реклама повышает лояльность клиентов; спрос на продукт продолжает расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся бесконечным процессом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:
решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих: планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для любого предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.
Степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени. Аспекты управления эффективностью маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли широко исследованы как в отечественной, так и зарубежной научной школе.
Объект и предмет исследования. Объектом работы являются аспекты эффективности маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации. Предметом курсовой работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк.
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы эффективности маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации;
провести анализ эффективности маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк;
разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк;
Хронологические границы исследования. Хронологические границы исследования соответствуют периодом с 2017 – по 2019 годы.
Теоретическую и методологическую основа исследования. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области маркетинга
Информационную базу курсовой работы составили:
база данных управленческой отчетности организации ПАО Сбербанк;
данные информационно-аналитических агентств;
материалы научных и научно-практических конференций и докладов по исследуемой проблеме.
ресурсы Интернет.
Характеристика информационной базы. Информационная база исследования основана на материалах научно – практических трудов отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а так же база данных управленческой отчетности компании ПАО Сбербанк.
Обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы. Аспектам эффективности маркетинговой деятельности компании и направлениям ее совершенствования посвящены труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента, в том числе Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, Ф. Котлера и др. Существует множество определений понятия «маркетинга», каждое из которых охватывает ту или иную его сторону. Управление маркетингом, в свою очередь, по мнению Ф. Котлера, предполагает планирование, организацию и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных контактов с целевыми потребителями ради достижения определенных задач компании, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Методы исследования. Общенаучные, аналитические.
Структура исследования. Структура данного исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации.docx
2020-05-01 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Впервые на данном ресурсе и было очень волнительно выбирать автора и делать ставки, но о выборе не пожалела) Помогла определиться с темой и быстро выполнила работу. Спасибо!