Создан заказ №4982115
25 апреля 2020
Пути и средства экологического воспитания школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всестороннее экологическое воспитание и образование, а также формирование на их основе экологической культуры и этики являются условием и путем к созданию гармоничных отношений между обществом и природой. Оно удовлетворяет потребность в познании и изучении окружающей природной среды, ее сохранения и защиты.
С самого раннего возраста у человека должна формироваться жизненная потребность и умение воспринимать природную среду и ее компоненты как ценное и ничем не заменимое стояние и сущность человеческой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экологическое воспитание и образование должны стать фундаментом воспитания и обучения каждой личности, в особенности подрастающего поколения.
Экологическая культура и знания у человека формируются с самого раннего возраста. В этом отношении огромное значение имеет экологическое образование младших школьников.
В наше время поиск новых приемов и форм обучения является не только закономерным явлением, но и необходимым.
В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть нацелена на формирование сильной личности, которая способна жить и работать в постоянно изменяющемся мире, способна разрабатывать смело собственную стратегию поведения, делать нравственный выбор и нести за ответственность него, другими словами, личности самореализующейся и саморазвивающейся.
Особое место в школе занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие каждого школьника в уроке, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учеников за результаты своего учебного труда. Такие задачи успешно решаются посредством технологии игровых форм обучения.
Игра имеет огромное значение в жизни ребенка, практически такое же, как у взрослого служба, работа, деятельность. Только внешне игра кажется легкой и беззаботной. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, самостоятельности, выдержки, ума.
Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Поэтому игра, в соответствии с мнением многих ученых, является видом социальной, развивающей деятельности, формой освоения социального опыта, одной из сложных способностей человека.
Чем более развит и старше ребенок, тем требовательнее он к предметам игры, тем больше сходства ищет с действительностью. Отсюда естественно появляется стремление самому сделать нужные вещи. Одна из тенденций развития игры - все большая связь ее с обучением. Задача педагога - поддержать это стремление ребенка к самостоятельному стремлению учиться и помочь ему в этом.
Целью исследования изучение путей и средств экологического воспитания школьников.
Объектом исследования является экологическое воспитание школьников.
Предмет исследования организация экологического воспитания школьников.
Задачами исследования являются:
выявить содержание экологического воспитания;
определить основные принципы экологического воспитания школьников;
проанализировать условия экологического воспитания;
раскрыть методы и приемы формирования экологической культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути и средства экологического воспитания школьников.docx
2020-05-01 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто отлично!!! Рекомендую автора! В срок, исправления быстры, автор грамотен! Большое спасибо!