Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программирование Lego WeDo 2.0 с помощью языка программирования Scratch
Создан заказ №4982150
25 апреля 2020

Программирование Lego WeDo 2.0 с помощью языка программирования Scratch

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой нужно исправить ошибки в работе, дополнить и оформить по примеру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной целью изучения робототехники и программирования считается не только и не столько обучение проектированию и кодингу, сколько формирование универсальных навыков. Прежде всего, проектного мышления, которому уделялось очень мало внимания в школах 1990-х и 2000-х, но которое стремятся активно развивать в рамках всех школьных дисциплин в наши дни. Постановка задачи, гипотезы, пошаговое планирование, проведение экспериментов, анализ — на этом строится практически любая современная профессия, однако в рамках стандартных школьных предметов, в которых очень велика доля «зубрежки», их развивать сложно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная проблема современной школьной программы обучения – факторный принцип обучения и слабые межпредметные связи. Такие программы дополнительного образования, как «Основы программирования», «Основы роботехники» и пр. с практическим применением роботехнических и электромеханических конструкторов позволяют формировать у детей основные навыки, умения и компетенции необходимые для дальнейшего применения в технических сферах деятельности человека. Немаловажную роль играет и профориентационная составляющая, которая позволяет будущему специалисту определиться с выбором профессии. Робототехника упрощает усвоение иных школьных предметов благодаря наглядной демонстрации физических законов в действии. Объектом работы является обучение программированию детей школьного возраста. Предмет работы – обучение программированию детей школьного возраста с помощью электромеханических конструкторов. Цель работы – изучение основных возможностей программирования электромеханических конструкторов Lego с использованием языка программирования Scratch. Для достижения указанной цели в работе предлагается решить следующие задачи: – провести обзор платформы Lego WeDo 2.0; – рассмотреть основные преимущества и характеристики конструктора Lego WeDo 2.0; – выполнить обзор среды разработки Scracth; – изучить основные возможности языка программирования Scratch; – рассмотреть вопросы программирования конструктора WeDo 2.0 с помощью языка программирования Scratch. Практическая значимость данной работы заключается в дельнейшей возможности разработки индивидуальных курсов дополнительного образования по обучению детей основам программирования с использованием роботехнических конструкторов с целью формирования у обучаемых основных положений системного подхода, практических навыков программирования, привития технической дисциплины и развития творческих задатковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Программирование Lego WeDo 2.0 с помощью языка программирования Scratch.docx
2020-05-01 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору ещё раз.Всем советую!Работа сделана качественно и в срок.Все пожелания были учтены.Очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект: реализация игры Сапер на WinAPI
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Матрица C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
1. Разработка информационной системы торговой интернет-компании.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
системное программное обеспечение . Сегодня
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
LabView
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка клиент-серверных приложений Контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработка программы "Гостиница" WPF, C#, MS SQL Server
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программного модуля учет услуг организации 1С
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу на C++ builder русские шашки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Расписание поездов С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация учета покупок в магазине ювелирных изделий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая поднять уникальность
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Спам атаки. Методы защиты
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
AT Mega 8535 - Термометр с индикатором.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы