Создан заказ №4982249
25 апреля 2020
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Обязательные требования в приложенных файлах.
Общие требования: 25-30 стр (без учета приложений)
3 главы
Антиплагиат.ру: не менее 60%
1 файл - обязательно ознакомиться с указаниями 4 и 5 глав
2 файл - структура и описание глав
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном мире сложно переоценить воздействие СМИ на сознание человека. Однако при таком большом потоке информации человеку порой трудно проверить ее достоверность и критически оценить способ представления. У медиа появилась возможность формировать политические, ценностные и другие общественные установки, вследствие чего стали говорить о таком явлении, как манипуляция массовым сознанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выражая и формируя общественное мнение, средства массовых коммуникаций аккумулируют опыт и волю населения, а также влияют на сознание, поступки, коллективные действия людей. В негативном смысле возможности манипулирования сознанием и подсознанием отдельных людей, их групп или общества может осуществляться путем подачи ложных, лживых сообщений. Они являются составной дезинформации наряду с такими средствами, как нераспространение, сокрытие истинных сведений или искажение их содержания или представления их общественности несвоевременно и тому подобное.
В процессе манипулирования происходит вербальное и невербальное воздействие на людей с целью получения некоей выгоды манипулятором. Философский подход определяет, что человек становятся объектом манипуляции и обесценивается. Смысл манипуляции – в контроле поведения людей за счет ограничения их свободы и выбора. Цель манипуляции – побудить человека к совершению каких-либо действий, изменению мнения, или взглядов. Главным условием манипуляции является сохранения у объекта иллюзии выбора решения.
На современном этапе развития общества PR становится одним из главных инструментов манипулирования общественным сознанием. PR-дискурс – это единственная знаковая система, которая изучает комплекс высказываний, выполняющих прагматические, социокультурные, психологические задачи через целенаправленные социальные действия в пределах взаимодействия индивидуумов, которые влияют на формирование когнитивных процессов социума.
PR-технологии позволяют не только ознакомить общественность с важнейшими событиями, но и открыто или скрыто манипулировать, пропагандировать, навязывать особые взгляды, мнения, с целью получения положительной или отрицательной реакции в зависимости от интересов манипулятора.
Степень разработанности темы. В целом проблемой манипуляции начали интересоваться еще в Древней Греции, в эпоху расцвета демократии. С падением демократии менялось и отношение к риторике. В современной лингвистике много работ, в которых изучается феномен манипуляции. Например, с точки зрения психологического аспекта манипуляцию рассматривают Е.Л Доценко, С.Г. Кара-Мурза, В.П. Шейнов, П. Данилин, Н.В. Казаринова. Они исследуют механизмы манипуляции, как наше сознание на нее реагирует, как защититься от воздействия и т.д. Манипулированием же в политическом дискурсе отечественные ученые начали активно заниматься в конце XX – начале XXI века. Это, в первую очередь, связано со сложившейся в России политической ситуацией. Современные подходы к анализу информационной войны, формирования общественной мысли в эпоху глобализации представлено в работах таких авторов, как Р. Барт, Э. Ноэль-Нойман, Ю. Хабермас, М. Кастельса Г. Почепцова и др.
Вопросами этики деятельности PR-служб занимались такие отечественные и зарубежные исследователи: А.А. Варичир, М.Ю. Абабкова, Н. Н. Грицюта, С. М. Катлип, Б. Н. Пантелеев, О. А. Филатова, Ф. И.Шарков и другие.
Цель – рассмотреть использования манипуляции в психологии массовых коммуникаций.
Исходя из цели, нами были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «манипуляции» в трудах исследователей;
2. Исследовать вербальное и невербальное воздействие на общественное мнение;
3. Проанализировать современные технологии манипулирования общественным мнением;
4. Изложить методы манипулирования общественным сознанием в СМИ;
5. Разработать рекомендации по использованию методов манипуляции в массовой коммуникации.
Объект работы – манипуляция массовым сознанием.
Предмет работы – специфика использования методов манипуляции в массовой коммуникации.
Структура работы. Исследования состоит из введения, трех глав, которые включают 4 параграфа, заключения, списка литературы. Общий объем – 41 страница. Список литературы включает 29 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций.docx
2020-05-01 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки нет, т.к. находится на проверке преподавателя до сих пор, но работа выполнена для меня быстро и хорошо