Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Создан заказ №4982249
25 апреля 2020

Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Обязательные требования в приложенных файлах. Общие требования: 25-30 стр (без учета приложений) 3 главы Антиплагиат.ру: не менее 60% 1 файл - обязательно ознакомиться с указаниями 4 и 5 глав 2 файл - структура и описание глав
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном мире сложно переоценить воздействие СМИ на сознание человека. Однако при таком большом потоке информации человеку порой трудно проверить ее достоверность и критически оценить способ представления. У медиа появилась возможность формировать политические, ценностные и другие общественные установки, вследствие чего стали говорить о таком явлении, как манипуляция массовым сознанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выражая и формируя общественное мнение, средства массовых коммуникаций аккумулируют опыт и волю населения, а также влияют на сознание, поступки, коллективные действия людей. В негативном смысле возможности манипулирования сознанием и подсознанием отдельных людей, их групп или общества может осуществляться путем подачи ложных, лживых сообщений. Они являются составной дезинформации наряду с такими средствами, как нераспространение, сокрытие истинных сведений или искажение их содержания или представления их общественности несвоевременно и тому подобное. В процессе манипулирования происходит вербальное и невербальное воздействие на людей с целью получения некоей выгоды манипулятором. Философский подход определяет, что человек становятся объектом манипуляции и обесценивается. Смысл манипуляции – в контроле поведения людей за счет ограничения их свободы и выбора. Цель манипуляции – побудить человека к совершению каких-либо действий, изменению мнения, или взглядов. Главным условием манипуляции является сохранения у объекта иллюзии выбора решения. На современном этапе развития общества PR становится одним из главных инструментов манипулирования общественным сознанием. PR-дискурс – это единственная знаковая система, которая изучает комплекс высказываний, выполняющих прагматические, социокультурные, психологические задачи через целенаправленные социальные действия в пределах взаимодействия индивидуумов, которые влияют на формирование когнитивных процессов социума. PR-технологии позволяют не только ознакомить общественность с важнейшими событиями, но и открыто или скрыто манипулировать, пропагандировать, навязывать особые взгляды, мнения, с целью получения положительной или отрицательной реакции в зависимости от интересов манипулятора. Степень разработанности темы. В целом проблемой манипуляции начали интересоваться еще в Древней Греции, в эпоху расцвета демократии. С падением демократии менялось и отношение к риторике. В современной лингвистике много работ, в которых изучается феномен манипуляции. Например, с точки зрения психологического аспекта манипуляцию рассматривают Е.Л Доценко, С.Г. Кара-Мурза, В.П. Шейнов, П. Данилин, Н.В. Казаринова. Они исследуют механизмы манипуляции, как наше сознание на нее реагирует, как защититься от воздействия и т.д. Манипулированием же в политическом дискурсе отечественные ученые начали активно заниматься в конце XX – начале XXI века. Это, в первую очередь, связано со сложившейся в России политической ситуацией. Современные подходы к анализу информационной войны, формирования общественной мысли в эпоху глобализации представлено в работах таких авторов, как Р. Барт, Э. Ноэль-Нойман, Ю. Хабермас, М. Кастельса Г. Почепцова и др. Вопросами этики деятельности PR-служб занимались такие отечественные и зарубежные исследователи: А.А. Варичир, М.Ю. Абабкова, Н. Н. Грицюта, С. М. Катлип, Б. Н. Пантелеев, О. А. Филатова, Ф. И.Шарков и другие. Цель – рассмотреть использования манипуляции в психологии массовых коммуникаций. Исходя из цели, нами были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «манипуляции» в трудах исследователей; 2. Исследовать вербальное и невербальное воздействие на общественное мнение; 3. Проанализировать современные технологии манипулирования общественным мнением; 4. Изложить методы манипулирования общественным сознанием в СМИ; 5. Разработать рекомендации по использованию методов манипуляции в массовой коммуникации. Объект работы – манипуляция массовым сознанием. Предмет работы – специфика использования методов манипуляции в массовой коммуникации. Структура работы. Исследования состоит из введения, трех глав, которые включают 4 параграфа, заключения, списка литературы. Общий объем – 41 страница. Список литературы включает 29 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций.docx
2020-05-01 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки нет, т.к. находится на проверке преподавателя до сих пор, но работа выполнена для меня быстро и хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-кит по заданному событию
Копирайтинг
Связи с общественностью
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика в dentsu aegis network
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Механизм взаимодействия авиакомпаний с государством, бизнесом и населением
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Работа с имиджем в политической сфере.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное пространство мира: национальные и международные сети
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оформить курсовую по методическим указаниям.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение диспансеризации пациентов с болезнями нервной системы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал применения PR-технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
проектирование сети для предоставления услуг связи домашним пользователям
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности шоковой социальной рекламы в россии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественность в редакционно-издательской деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы