Создан заказ №4982599
25 апреля 2020
Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня маркетинговые исследования являются одной из главных функций маркетинговой деятельности любого предприятия. Маркетинговые исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией для принятия управленческих решений. Чем более достоверной, точной и оперативной будет эта информация, тем больше шансов у предприятия лучше удовлетворить потребности потребителей, опередить своих конкурентов и, тем самым, достичь успеха на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно это определяет актуальность выбранной темы.
Исследованию проблем теории и практики использования маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности посвящены работы ведущих отечественных ученых-маркетологов: А. Братко, А. Войчака, Н. Куденко, Т. Лукьянец, Н. Окландера, П. Поченцова, Т. Примак, И. Решетниковой, Т. Е. Ромата, Т. Ткаченко.
Существующие научные работы имеют большое теоретическое и практическое значение, однако, изменения, постоянно происходящие в экономическом развитии отечественных предприятий с учетом зарубежного опыта, требуют проведения регулярных исследований, ведь в современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых исследований, что позволит разработать и внедрить в их деятельности единую маркетинговую коммуникационную программу.
Цель настоящей работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.
Объект исследования - мотивы поведения потребителей.
Предмет исследования – процесс маркетингового исследования.
Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
исследованы теоретические основы изучения потребителей продукции фирмы;
изучены методические аспекты анализа маркетинговой деятельности;
проведено исследование потребительского поведения потребителей продукции фирмы;
обоснована факторы потребительского выбора;
разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.
Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы. .docx
2020-05-01 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор.Очень быстро и качественно делает работы. Идёт на контакт. Рекомендую!!!