Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.
Создан заказ №4982599
25 апреля 2020

Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня маркетинговые исследования являются одной из главных функций маркетинговой деятельности любого предприятия. Маркетинговые исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией для принятия управленческих решений. Чем более достоверной, точной и оперативной будет эта информация, тем больше шансов у предприятия лучше удовлетворить потребности потребителей, опередить своих конкурентов и, тем самым, достичь успеха на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно это определяет актуальность выбранной темы. Исследованию проблем теории и практики использования маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности посвящены работы ведущих отечественных ученых-маркетологов: А. Братко, А. Войчака, Н. Куденко, Т. Лукьянец, Н. Окландера, П. Поченцова, Т. Примак, И. Решетниковой, Т. Е. Ромата, Т. Ткаченко. Существующие научные работы имеют большое теоретическое и практическое значение, однако, изменения, постоянно происходящие в экономическом развитии отечественных предприятий с учетом зарубежного опыта, требуют проведения регулярных исследований, ведь в современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых исследований, что позволит разработать и внедрить в их деятельности единую маркетинговую коммуникационную программу. Цель настоящей работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы. Объект исследования - мотивы поведения потребителей. Предмет исследования – процесс маркетингового исследования. Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: исследованы теоретические основы изучения потребителей продукции фирмы; изучены методические аспекты анализа маркетинговой деятельности; проведено исследование потребительского поведения потребителей продукции фирмы; обоснована факторы потребительского выбора; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы. Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы. .docx
2020-05-01 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор.Очень быстро и качественно делает работы. Идёт на контакт. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
моделирование потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Роль государства в стратегии импортозамещения в сфере молока и молочной продукции
В основе реализации стратегии импортозамещения лежит замена на национальном рынке товаров зарубежного производства отечественными продуктами, произведенными внутри страны. Ее главной задачей считается формирования собственной промышленности, способной обеспечивать технологическую независимость страны от внешних поставщиков по товарной номенклатуре, необходимой для обеспечение минимально допустимых...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Роль государства в стратегии импортозамещения в сфере молока и молочной продукции
В основе реализации стратегии импортозамещения лежит замена на национальном рынке товаров зарубежного производства отечественными продуктами, произведенными внутри страны. Ее главной задачей считается формирования собственной промышленности, способной обеспечивать технологическую независимость страны от внешних поставщиков по товарной номенклатуре, необходимой для обеспечение минимально допустимых...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы