Создан заказ №498271
14 марта 2015
Цель реферата – исследование влияния спонсорской деятельности на развитие коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Корпоративная социальная ответственность.
Преподаватель по этому предмету очень грамотная женщина,сразу видит, готовая работа или же написана самостоятельно!По этому мне нужен ответственный автор,который сделает работу добросовестно. В прошлом году,заказывала работу тут,ей же сдав
ала,сдала только с 5 раза! По этому отнеситесь серьезно к этой работе.Методичка прилагается!
Антиплагиат 80%,в электронном виде буду работу скидывать преподавателю для проверки, тут тоже нужно очень внимательно и грамотно сделать.А так все нюансики уже со своим автором
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Увеличение количества предприятий на рынке и снижение существенных различий между их коммуникационными программами требует применения комплексной стратегии продвижения. Использование спонсорства, как комплексного проекта по продвижению обусловлено его привлекательностью, как на потребительском, так и на промышленном рынках.
Спонсорство постоянно получает новые импульсы к развитию, ведь задачу создания имиджа компании, марки целесообразно и эффективно реализовывать с помощью спонсорского маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удачный спонсорский проект - это мощный микс из действенных инструментов продвижения.
В современной литературе специалисты по маркетингу не имеют единой точки зрения относительно спонсорства. Одни считают спонсорство лишь частью PR- кампании, другие - наоборот определяют спонсорский маркетинг как отдельное, особое средство маркетинговых коммуникаций. Но эти разногласия в терминологии не влияют на суть этого инструмента маркетинговых коммуникаций для формирования имиджа марки и поддержания репутации компании. Особенности применения спонсорства рассматриваются в работах Д. Аакера, Т. Амблера, Д. Огилвы, Ф. Котлера, Е. Голубкова, Дж. Росситера, Л. Перси, А. Романова, Т. Дубравы, А. Панько, М. Горкина. Каждый из этих авторов определяет важность и уникальность спонсорского проекта с точки зрения решения коммуникационных задач предприятия.
Цель реферата – исследование влияния спонсорской деятельности на развитие коммуникаций.
Задачи реферата – проанализировать сущность спонсорской деятельности компаний за рубежом и в России,
- изучить влияние спонсорства на развитие коммуникаций в компаниях.
Объект реферата – спонсорства как правление маркетинговых коммуникаций.
Предмет реферата – особенности спонсорской деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций.
Методологической базой проведенного исследования является системный подход, современные теоретические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствующие тематике проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – исследование влияния спонсорской деятельности на развитие коммуникаций..docx
2017-11-28 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за помощь!Автор сделал очень хорошую работу, по приемлемой цене и в короткий срок.