Создан заказ №4982905
25 апреля 2020
Вопрос о дифференцированном подходе к учащимся в процессе формирования у них читательской компетенции в научно
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Вопрос о дифференцированном подходе к учащимся в процессе формирования у них читательской компетенции в научно-методической литературе. 1. Не надо расписывать про дифференцированный подход (давать определения и историю). 2. Методические подходы с авторами, как работать с учащимися (не надо рас
писывать упражнения - именно методы. Теория. 3. Как работать (методически) при дифференцированном подходе в процессе формирования у детей в начальной школе читательской компетенции на уроках литературного чтения. ТОЛЬКО ТЕОРИЯ. объем - 10-15 страниц, 30 источников информации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящая работа посвящена рассмотрению такого важного процесса в современной педагогике, как изучение вопроса о дифференцированном подходе к учащимся в процессе формирования у них читательской компетенции в научно-методической литературе.
Рассматриваемый нами вопрос является актуальным в плане развития и усовершенствования теоретических и методических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное углубление в вопрос отношений методики обучения и формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста, что в последующем способствует становлению интереса самостоятельного чтения и заинтересованностью книгами.
В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В младшем школьном возрасте, овладев навыками самостоятельного чтения, ребенок превращается в полноценного читателя, со своими пристрастиями, любимыми авторами и героями. В это время очень важна полнота восприятия литературного произведения, понимание и осознание ребенком произведения и его эстетических ценностей.
Методика работы в рамках дифференцированного подхода в обучении младших школьников литературе и формированию читательской компетенции позволяет обогатить педагогическую деятельность учителя начальных классов и разнообразить уроки по литературному чтению так, чтобы каждый ученик был вовлечен в учебную деятельность и проявлял активность.
Объектом исследования данной работы является методы дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Предметом исследования является выявление специфика методики работы при дифференцированном подходе в процессе формирования у детей в начальной школе читательской компетенции на уроках литературного чтения.
Цель исследования заключается в определении основных особенностей дифференцированного подхода к учащимся в процессе формирования у них читательской компетенции в научно-методической литературе.
Задачи:
1. Рассмотреть методические аспекты работы с учащимися в рамках дифференцированного подхода.
2. Проанализировать методику работы при дифференцированном подходе в процессе формирования у детей в начальной школе читательской компетенции на уроках литературного чтения.
Методы работы:
1. Метод описания, содержащий приемы анализа теории, сопоставления и обобщения.
2. Интерпретационный метод.
3. Аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопрос о дифференцированном подходе к учащимся в процессе формирования у них читательской компетенции в научно.docx
2020-04-29 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнено быстро, работа хорошая. Понимающий и хороший человек