Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индустриальные стандарты(Уровни квалификации специалистов в сфере рекламных коммуникаций.)
Создан заказ №4983588
26 апреля 2020

Индустриальные стандарты(Уровни квалификации специалистов в сфере рекламных коммуникаций.)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Уровни квалификации специалистов в сфере рекламных коммуникаций. • В соответствии с видами и направлениями деятельности составить таблицу уровней квалификации сотрудников рекламного агентства. Таблица: Вид деятельности:? Специализация: Уровень квалификации:? Подуровень квалификации:?, Н азвание должности:? Профессия:? Задание 2. Профессиограмма PR-специалиста. Профессиограмма – это описание профессии по определенной схеме, включающей требования к знаниям, навыкам, умениям и личностным качествам специалиста, выполняющего профессиональную функцию, демонстрация траектории развития человека в данной профессии. Типы профессиограмм: • Информационные • Ориентировочно-диагностические • Конструктивные • Методические • Диагностические Основные подходы к содержанию и структуре профессиограммы: • Комплексный • Аналитический • Психологически ориентированный • Модульный • Задачно-личностный модульный Составить профессиограмму по следующей схеме: 1. Общая характеристика профессиональной деятельности. 2. Виды, содержание и условия деятельности. 3. Обобщенные трудовые функции специалиста. 4. Функциональная карта вида профессиональной деятельности. 5. Уровни квалификации (название должности, профессии). 6. Описание трудовой функции: знания, умения, навыки. 7. Необходимые профессиональные компетенции и личностные качества (требования, предъявляемые к работнику). 8. Психологическая характеристика труда. 9. Требования к профессиональному образованию и обучению, сведения о возможности его получения. 10. Требования копыту практической работы 11. Особые условия допуска к работе, медицинские и др. характеристики
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Индустриальные стандарты(Уровни квалификации специалистов в сфере рекламных коммуникаций.).jpg
2021-05-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Классификация продуктов рекламы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Описательная статистика (SPSS) по результатам опроса
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Разработка PR-проекта по продвижению института
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Рекламная деятельность
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы