Создан заказ №498372
14 марта 2015
Возможности арт-терапии в работе с подростками склонных к отклоняющемуся поведению
Как заказчик описал требования к работе:
Возможности арт-терапии в работе с подростками склонных к отклоняющемуся поведению.
Практическая часть должна состоять из экспериментального исследования по 2 методикам,программа работы с детьми .
стр 37-40
работали с методиками: выборка подростков 40 нужна,обследование должно по 2-м методика: 1.мет
одика СОП,а вторую нужно подобрать,и по критерию Мано-Уитни выявить склонных к отклоняющемуся поведению,составить программу,потом повторное обследование
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы отклонений от социальных норм несовершеннолетних в силу специфики данного возраста всегда являлись предметом внимания социально-педагогической науки и практики, государственных организаций и широкого круга общественности. Сегодня обстановка в нашей стране и в мире в целом нестабильна, экономический кризис, военные действия по всему миру, террористические акты, скрытая пропаганда насилия и разврата негативно сказывается на умах людей, а психическое состояние подростков страдает особенно.
Подростковым считается возраст от 12 до 17 лет – это трудный период полового созревания и психологического взросления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время подростки сталкиваются с многочисленными проблемами: неуверенность в своей привлекательности, борьба за внимание противоположного пола, конфликты в отношениях с родителями, построение взаимоотношений со сверстниками, становление полноценной личности, формирование духовно-нравственных ценностей - это далеко не полный список трудностей, с которыми приходится сталкиваться юношам и девушкам. Не все родители способны адекватно оценить ситуацию и помочь своему ребенку. Ожидания родителей в частности зачастую мешают увидеть проблемы и своевременно их купировать
В настоящее время психотерапия активно развивается, происходит освоение её новых форм и методов. Все чаще в школах и других образовательных учреждениях работают психологи, специально призванные помогать подросткам в трудный период их жизни.
Одно из таких психотерапевтических направлений – это терапия искусством или арт-терапия. Данное направление может послужить эффективным методом социальной работы с подростками. Это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве и творческой деятельности. Для нашей страны слово «арт-терапия» сравнительно новое, только с 1990-х годов происходит более глубокое внедрение различных форм и методов арт-терапии в образовательные и медицинские учреждения, а само направление получает развитие как область научного знания.
Элементы арт-терапии содержатся в программах уже дошкольных образовательных учреждениях. Это способствует правильному эмоциональному развитию детей, а так же освоению первичных познаний об окружающем мире.
На современном этапе развития общества возникает необходимость рассматривать искусство не только как фактор развития и формирования личности, но и как эффективное средство профилактики и коррекции нарушений. Использование арт-терапии основывается на том, что состояние внутреннего «Я» человека отражается в продуктах его творчества. Российская психология уже давно использует для диагностики подавленных состояний рисунки подопечных. В частности использование определенных цветов и форм позволяет определить внутреннее состояние пациента.
На этапе терапии рисуя, подросток получает возможность не только снять возбудимость, тревожность, агрессивность, недоверие к себе и другим, но и обрести уверенность в себе и успех, а также связанные с ним положительные переживания и образцы поведения.
Отклонения от социальных норм в поведении подростка часто называют девиантным или асоциальным поведением. Девиантное поведение (от лат. deviatio – отключение) - отдельные поступки или система поступков, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам: преступность и уголовно ненаказуемое поведение. В исследованиях девиантного (отклоняющегося) поведения значительное место отводится изучению его мотивов, причин и условий, способствующих его развитию, возможностей предупреждения и преодоления. В частности девиантным поведением принято считать беспричинную агрессию, беспричинную апатию, неадекватные реакции, нежелание выполнять требования педагогов и так далее.
Определение понятия предполагает выделение существенных признаков явления, те специфические особенности отклоняющегося поведения личности, которые характерны для данного феномена.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности арт-терапии в работе с подростками склонных к отклоняющемуся поведению.docx
2020-01-10 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все очень быстро и в сроки. Приятно общаться и договариваться. Качество, скорость, оригинальность!