Создан заказ №4983892
26 апреля 2020
Роль СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Основы стратегического управления социально-экономическим развитием территориальных образований
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информирование населения о различных событиях, формирование образа мыслей населения и прочие важнейшие задачи, которые выполняются средствами массовой информации, являются необходимой частью жизни муниципального округа. Это порождает исключительную важность взаимодействия СМИ и муниципалитетов. Однако, несмотря на то, что данная связь важна для всех, ее чрезмерное влияние может перерасти в зависимость СМИ от данного уровня власти, что порождает ряд проблем для зависимых лиц.
Актуальность данной темы рождается из того факта, что в настоящий момент изменяется доверие населения к различным видам СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно последним данным, лишь 36% населения доверяют телевидению. При этом в 2015 году процент населения, которое доверяет телевидению был во много раз выше: 63% [1].
Цель данной работы: дать оценку взаимовлиянию муниципальных округов и СМИ в контексте их взаимной выгоды.
Следовательно, задачами данного исследования будут являться:
исследовать вопрос взаимодействия СМИ и муниципальных округов и роль данного взаимодействия;
рассмотреть данное взаимодействие на примере городского округа Мытищи в Московской области
разработать ряд мероприятий относительно повышение доверия населения к СМИ в данном округе и его значения.
Объектом данного исследования будут являться муниципальные образования.
Предметами данного исследования будут являться: взаимодействие СМИ и муниципальных образований, влияние населения к СМИ в округе, способы и методы развития данного доверия, роль СМИ в формировании общественного мнения.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности составления определенных мер по информированию населения внутри соответствующего округа, а также по формированию инструментов взаимовлияния СМИ и округов друг на друга.
Для того, чтобы добиться поставленных целей исследования необходимо четко определить, что именно является средством массовой информации и какова роль данных формаций в муниципальном образованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования .docx
2020-05-02 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Автора хорошо сделал работу, на корректировку не отдавала. ВСЕМ СОВЕТУЮ.