Создан заказ №4984142
6 мая 2020
Взаимодействие туроператора с иностранными meet-компаниями
Как заказчик описал требования к работе:
Доп.задание от преподавателя: во 2 главе помимо основного материала провести оценку объектов размещения(по прикреплённой таблице-минимум 3 объекта) г.Москвы северного административного округа (гост. «Молодёжная» и другие)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире туристский рынок с каждым годом становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, а специфика обслуживания клиентов всё более сложной. Однако вместе с этим различные технологии совершенствуются, неуклонно увеличивается общий уровень профессионализма работников сферы туризма. Сложность и комплексность туристской индустрии, а также постоянно меняющаяся специфика туризма делают необходимым постоянное пополнение знаний о данной отрасли.
На сегодняшний день имеет место быть такая форма организации туристических поездок за рубеж, при которой в отношениях между зарубежными поставщиками туристических услуг и отечественным аутгоинговым туроператором есть посредники, так называемые meet-компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Meet-компания представляет собой зарубежный инкаминговый туроператор, который специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Услуги meet-компаний, как правило, включают в себя не только расселение в отелях, но и организацию трансфера из аэропорта, а также культурную и экскурсионную программу, так как meet-компании обычно располагаются в туристических центрах или непосредственно на курортах. Данная тенденция приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая таким образом сводится только к работе с meet-компанией и организацией доставки туристов к месту отдыха и обратно.
Актуальность. Экономическая привлекательность является одним из основных преимуществ работы туроператора с иностранными meet-компаниями. Однако meet-компании в этой схеме выступают как посредники, услуги которых должны быть дополнительно оплачены. Кроме того, meet-компании способны довольно успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из нескольких стран, что даёт им возможность обеспечить большие объемы загрузки местных отелей. Именно по данной причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест в курортных отелях, а ткже активно сотрудничают с местными отельерами. Это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, которые приобретаются туроператором через meet-компанию.
Объектом исследования является деятельность meet-компаний.
Предметом исследования является взаимодействие туроператора «Натали Турс» с иностранными meet-компаниями.
Цель исследования: разработать необходимые рекомендации по усовершенствованию процесса взаимодействия туроператора «Натали Турс» с иностранными meet-компаниями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности деятельности meet-компаний.
Выявить преимущества и недостатки организации работы посредством meet-компаний.
Провести анализ работы туроператора «Натали Турс» через иностранные meet-компании.
Разработать необходимые рекомендации по усовершенствованию взаимодействия туроператора «Натали Турс» с иностранными meet-компаниями.
Теоретической базой для написания данного исследования послужили работы следующих авторов: Квартальнов В. А., Ильина. Е. И., Биржаков М.Б., Ушаков Д.С., Гуляев В. Г., Ильина Е.Н., Квартальнов В.А., Горбылева З.М., Балабанов И.Т., Петренкова З.А., Михайлова М.Н. и др.
Исследование проведено с помощью следующих научных методов: синтез, анализ, статистический метод, прогнозирование, экономическая оценка (аналогия). В ходе написания курсовой работы были использованы различные источники информации: научная литература, электронные информационные ресурсы, статистические данные и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность исследования, характеризуется степень её разработанности, формулируются цели, задачи, объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена раскрытию сущности и особенностей деятельности meet-компаний, также рассматриваются преимущества и недостатки организации работы посредством meet-компаний.
Во второй главе проведён анализ схем сотрудничества туроператора с иностранными meet-компаниями на примере туроператора «Натали Турс», а также предоставлены рекомендации по усовершенствованию процесса взаимодействия данного туроператора с meet-компаниями.
В заключении подводится итог проведённому исследованию, делаются практические предположения, которые могут быть внедрены в практическую деятельность, даётся мнение по поводу дальнейших перспектив исследования темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие туроператора с иностранными meet-компаниями.docx
2020-05-12 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую автора! Обращаюсь не первый раз! Качественно, быстро, в срок! Очень довольна!