Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие туроператора с иностранными meet-компаниями
Создан заказ №4984142
6 мая 2020

Взаимодействие туроператора с иностранными meet-компаниями

Как заказчик описал требования к работе:
Доп.задание от преподавателя: во 2 главе помимо основного материала провести оценку объектов размещения(по прикреплённой таблице-минимум 3 объекта) г.Москвы северного административного округа (гост. «Молодёжная» и другие)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире туристский рынок с каждым годом становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, а специфика обслуживания клиентов всё более сложной. Однако вместе с этим различные технологии совершенствуются, неуклонно увеличивается общий уровень профессионализма работников сферы туризма. Сложность и комплексность туристской индустрии, а также постоянно меняющаяся специфика туризма делают необходимым постоянное пополнение знаний о данной отрасли. На сегодняшний день имеет место быть такая форма организации туристических поездок за рубеж, при которой в отношениях между зарубежными поставщиками туристических услуг и отечественным аутгоинговым туроператором есть посредники, так называемые meet-компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Meet-компания представляет собой зарубежный инкаминговый туроператор, который специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Услуги meet-компаний, как правило, включают в себя не только расселение в отелях, но и организацию трансфера из аэропорта, а также культурную и экскурсионную программу, так как meet-компании обычно располагаются в туристических центрах или непосредственно на курортах. Данная тенденция приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая таким образом сводится только к работе с meet-компанией и организацией доставки туристов к месту отдыха и обратно. Актуальность. Экономическая привлекательность является одним из основных преимуществ работы туроператора с иностранными meet-компаниями. Однако meet-компании в этой схеме выступают как посредники, услуги которых должны быть дополнительно оплачены. Кроме того, meet-компании способны довольно успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из нескольких стран, что даёт им возможность обеспечить большие объемы загрузки местных отелей. Именно по данной причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест в курортных отелях, а ткже активно сотрудничают с местными отельерами. Это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, которые приобретаются туроператором через meet-компанию. Объектом исследования является деятельность meet-компаний. Предметом исследования является взаимодействие туроператора «Натали Турс» с иностранными meet-компаниями. Цель исследования: разработать необходимые рекомендации по усовершенствованию процесса взаимодействия туроператора «Натали Турс» с иностранными meet-компаниями. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить особенности деятельности meet-компаний. Выявить преимущества и недостатки организации работы посредством meet-компаний. Провести анализ работы туроператора «Натали Турс» через иностранные meet-компании. Разработать необходимые рекомендации по усовершенствованию взаимодействия туроператора «Натали Турс» с иностранными meet-компаниями. Теоретической базой для написания данного исследования послужили работы следующих авторов: Квартальнов В. А., Ильина. Е. И., Биржаков М.Б., Ушаков Д.С., Гуляев В. Г., Ильина Е.Н., Квартальнов В.А., Горбылева З.М., Балабанов И.Т., Петренкова З.А., Михайлова М.Н. и др. Исследование проведено с помощью следующих научных методов: синтез, анализ, статистический метод, прогнозирование, экономическая оценка (аналогия). В ходе написания курсовой работы были использованы различные источники информации: научная литература, электронные информационные ресурсы, статистические данные и др. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, характеризуется степень её разработанности, формулируются цели, задачи, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена раскрытию сущности и особенностей деятельности meet-компаний, также рассматриваются преимущества и недостатки организации работы посредством meet-компаний. Во второй главе проведён анализ схем сотрудничества туроператора с иностранными meet-компаниями на примере туроператора «Натали Турс», а также предоставлены рекомендации по усовершенствованию процесса взаимодействия данного туроператора с meet-компаниями. В заключении подводится итог проведённому исследованию, делаются практические предположения, которые могут быть внедрены в практическую деятельность, даётся мнение по поводу дальнейших перспектив исследования темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Взаимодействие туроператора с иностранными meet-компаниями.docx
2020-05-12 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую автора! Обращаюсь не первый раз! Качественно, быстро, в срок! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паломничество в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес плана открытия турфирмы в Нижнем Новгороде
Выпускная квалификационная работа
Туризм
анализ развития туристической отрасли таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
деловой туризм в сша
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Организация туристской деятельности
Туризм позволяет импортировать человека в страну и экспортировать из неё. Расходы, которые несёт турист при этом, представляют собой вклад в экономику принимающего региона. Именно поэтому необходимо обеспечивать туристов качественными услугами, а также заниматься дальнейшим развитием туристической индустрии. Именно поэтому в сфере туризма приоритет отдается поиску наиболее эффективных способов исп...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Организация туристской деятельности
Туризм позволяет импортировать человека в страну и экспортировать из неё. Расходы, которые несёт турист при этом, представляют собой вклад в экономику принимающего региона. Именно поэтому необходимо обеспечивать туристов качественными услугами, а также заниматься дальнейшим развитием туристической индустрии. Именно поэтому в сфере туризма приоритет отдается поиску наиболее эффективных способов исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы