Создан заказ №4984342
26 апреля 2020
Экологическое воспитание и образование младших школьников и его принципы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день существует проблема разработки содержания экологического воспитания, которое, во- первых, должно быть направлено на приобщение школьников к культурному опыту человечества, отражающему взаимоотношения человека, общества и природы; во-вторых, позволяло бы на комплексной основе формировать систему универсальных учебных действий.
Экологическое воспитание - это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.
Пришло время, когда обществу нужно изменить свое отношение к природе и сформировать подобающее воспитание и образование нового поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сегодняшнем сложном, разнообразном, энергичном, полном расхождений мире экологические вопросы приобрели глобальный масштаб. Основанием становления человечества должно стать единение человека и природы. В ФГОС начального и основного общего образования неоднократно акцентируется внимание на острой необходимости экологического воспитания для формирования экологической культуры, осознания обучающимися ценности экологически-целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся и, «формирование у них готовности к социальному взаимодействию в отношении улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития экологического благополучия территории страны как в общем аспекте так и региона в частности» [55].
В настоящее время предельно остро встает проблема всеобщего экологического образования и воспитания. С методологической точки зрения экологическое воспитание, наиболее соответствующее целям и человеческим ценностям, должно занимать лидирующее положение среди других образовательных областей. Именно экологическое воспитание является на настоящий момент наиболее современным.
В документе «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (утверждено Президентом Российской Федерации 30.04.2012), определяющем политику страны в сфере экологии как проблемы общенационального и общемирового значения, подчеркивается важность непрерывного экологического образования и воспитания, указывается на необходимость формирования экологической культуры детей и молодежи. Этим документом предусматривается разработка программ реализации экологического образования и воспитания в государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Для детей младшего школьного возраста свойственно особенное единство знаний и переживаний, которые дают возможность говорить о формировании у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны соучаствовать в формировании экологической ответственности детей.
По мере понимания социумом того факта, что проблемы экологии являются не только общественными, но и педагогическими, появился ряд работ, предметом которых стали вопросы экологического воспитания, имеющие общетеоретическое и методологическое значение (Захлебный А.К., Зверев И.Д., Суравегина И.Т., Сидельковский А.И., Иоганзен Б.Г.). И.Д.Зверевым был разработан новый аспект школьного образования - экологический; А.Е. Захлебный изучил цели, задачи и принципы экологического воспитания; И.Т. Суравегина - экологическое воспитание как междисциплинарный процесс формирования ответственного отношения к природе; К.Г. Иоганзеном и К.А. Рыковым анализировалась мотивация бережного отношения к природе; А.П. Сидельковский изучил условия формирования отношения младших школьников к природе. Сложности воспитания любви к природе и бережного отношения к ней школьников исследовали Г.В. Буковская, И.Т. Гайсин, М.В. Емельянова, С.Е. Крылова, В.М. Минаева, Л.В. Моисеева, С.Н. Новикова, Г.В Суйлеманова, Н.Э.Якубова и др.
Актуальность исследования объясняется необходимостью преодоления противоречия: между теоретически разработанными методами и формами экологического воспитания, и недостаточным их применением в практике общеобразовательной организации.
Данное противоречие объясняет актуальность проблемы исследования: каковы методы и формы экологического воспитания младших школьников?
Объект исследования - процесс экологического воспитания младших школьников.
Предмет исследования - содержание экологического воспитания младших школьников в общеобразовательной организации.
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать программу по экологическому воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что содержание экологического воспитания младших школьников в общеобразовательной организации фиксируется в программе и включает
-2 блока: информационно-просветительский и эколого-практический;
-методы: беседа, наблюдение, дискуссия; формы: урок-игра, экскурсия, конкурсы.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическое воспитание и образование младших школьников и его принципы .docx
2020-04-30 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Как всегда, прекрасная работа. Большое спасибо. Мне очень нравится работать с этим автором буду обязательно еще обращаться.