Создан заказ №4984601
26 апреля 2020
Тема: рекламные образы и символы в социокультурной реальности Китая
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире огромную роль играют маркетинговые коммуникации. В настоящее время в рекламных сообщениях широкое использование получили мифы, символы и знаки. Реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители, с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной. Так как роль символов, знаков и мифов в рекламе с каждым годом возрастает и её изучение необходимо в наше время. Каждый день специалисты в области рекламы разрабатывают и придумывают все новые и новые мифы, знаки и символы, чтобы привлечь покупателей. С помощью этих рекламных приемов легче достичь цели, ради которой создаётся реклама - получение максимальной прибыли.
Цель данного исследования заключается в проведении теоретических и практических исследований изучения роли символов, знаков и мифов в рекламе.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические основы изучения сущности символов, знаков и мифов как действительности, так и в рекламе;
- рассмотрение практического применения символов, знаков и мифов в рекламе.
Объект исследования - символы, знаки и мифы в рекламе.
Предмет исследования - знак и символ в торговом знаке и рекламе, их значение, а также применение мифологических образов в рекламе.
В данной работе были использованы труды авторов: Федотова Л.Н. Котлер, Ф., Юнг К.Г., Фрейденберг О.М., Закс Л.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: рекламные образы и символы в социокультурной реальности Китая.docx
2020-05-02 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
хороший автор, работу оценили на 4. автор внимательный и общительный,учел все требования! рекомендую!!!!!!!!!