Создан заказ №4984667
26 апреля 2020
Формирование программы маркетинга гостиничных услуг в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава ВКР Теоритические основы маркетинга Маркетинг на предприятии гостеприимства: понятие, содержание, значение, концепция.Функции и задачи маркетинговой службы на предприятии гостеприимства
Ключевые показатели эффективности на гостиничном предприятии(здесь описать Основные методы влияния маркет
инга на гостиничную индустрию и дать несколько формул)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование программы маркетинга гостиничных услуг в современных условиях.docx
2020-09-10 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Анастасия вежливая женщина. Помогла с работой и с трудной ситуации современности( с деньгами. цену не завышала, а наоборот пошла на уступки). Получила работу раньше срока. Я считаю, что это успех выбрать этого автора!