Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать варианты репозиционирования бренда известной вам финансовой организации.(Сбербанк или Тинькофф)
Создан заказ №4985224
26 апреля 2020

Разработать варианты репозиционирования бренда известной вам финансовой организации.(Сбербанк или Тинькофф)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:финансовый маркетинг. Антиплагиат не нужен. НО важно свежие источники и упор на digiatal marketing чтобы работа была АКТУАЛЬНОЙ с РЕЛЕВАНТНЫМИ источниками. Файл с описанием и требованиями во вложении
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Разработать варианты репозиционирования бренда известной вам финансовой организации.(Сбербанк или Тинькофф).docx
2020-04-30 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок! Работа аккуратная, цветная, там, где надо. Всё супер! Преподаватель сказал, что у меня лучшая работа :) хотя, я тут ни при чем :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор средства передачи рекламного сообщения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг, Анализ деятельности организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль персонала фирмы в управлении ожиданиями потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Шопинг, одежда и типология потребителей в Москве
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы