Создан заказ №4985398
26 апреля 2020
Организация обслуживания питанием деловых туристов. Виды конференций и типы рассадок
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Гостиничное хозяйство предназначено для удовлетворения потребности в проживании различных категорий туристов. Отели в крупных городах, где часто проводятся различного рода конгрессы, конференции, другие деловые мероприятия, часто имеют специализированное назначение для деловых туристов.
Такие отели обычно отличаются от отелей общего типа наличием дополнительных помещений (конференц-залы, залы для совещаний и т.д.) и дополнительными услугами в номере (Интернет, телефонная связь, дополнительные столы для ноутбука или деловых бумаг) и другие дополнительные возможности для обслуживания деловых туристов
Предоставление услуги питания для бизнес-туристов также несколько иным, чем в гостиницах общего типа. Здесь в заведениях ресторанного хозяйства другая атмосфера, большинство из них не являются общедоступными, то есть посещать их могут только гости отеля, также данные учреждения могут быть ориентированы на обслуживание деловых мероприятий - банкеты, кофе-брейк, кейтеринг и другие средства дополнительного обслуживания.
Поэтому исследование организации питания в деловом отеле является актуальным и своевременным в контексте развития деловых связей РФ в международной бизнес-среде.
Анализ последних исследований и публикаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Весомый вклад в процесс исследования теории и практики делового туризма сделали известные зарубежные и отечественные ученые: А.Ю. Александрова, И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов, И.М. Белецкая, В.Я.Брич, Л. А. Волкова, О. В. и другие.
Вместе с тем, изучение научных трудов и свидетельствуют о том, что некоторые из теоретических положений относительно организации питания в сфере бизнес туризма являются дискуссионными, а ряд важных аспектов развития бизнес-отелей в РФ и организации MICE-мероприятий в гостиничном заведении, нуждаются в совершенствовании, что обусловило выбор темы исследования и ее актуальность.
Целью курсовой работы является исследование организации обслуживания питанием деловых туристов при деловом отеле.
Объектом исследования является процесс организации питания при деловом отеле.
Предмет исследования: Марриотт Москва Гранд Отель
Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть характеристику, сущность, роль и значение делового туризма в гостиничном бизнесе;
- сформулировать понятие MICE-туризма и рассмотреть его классификационные признаки;
- исследовать особенности организации питания в сфере бизнес туризма;
- проанализировать особенности организации MICE-мероприятий в гостиничном заведении на примере Марриотт Москва Гранд Отель;
–раскрыть детали организации питания в отеле Марриотт Москва Гранд Отель.
Информационная база исследования: научная литература в области экономики, туризма и гостинично-ресторанного хозяйства, статьи в периодической печати и материалы сети Интернет.
Методы исследования: избранные в соответствии целям и задачам исследования и включают в себя общетеоретический метод, методы анализа и синтеза, а также экономико-статистические методы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух основных разделов с подразделениями, выводов и списка использованной литературы. Информационная база исследования: научная литература в области экономики, туризма и гостинично-ресторанного хозяйства, статьи в периодической печати и материалы сети Интернет.
Научная новизна полученных результатов заключается в исследовании особенностей организации и функционирования индустрии MICE-туризма в гостиничном бизнесе; выявлении проблемных аспектов организации питания MICE-туризма в гостиничном бизнесе; выработке направлений повышения эффективности деятельности гостиничного учреждения через развитие сегмента деловых встреч.
Практическое значение полученных результатов исследования заключается в разработке предложений по повышению эффективности деятельности гостиничного заведения Марриотт Москва Гранд Отель через развитие сегмента деловых встреч. Результаты исследования направлений повышения эффективности деятельности гостиничного учреждения через развитие сегмента деловых встреч принято к использованию в теоретической и практической деятельности Марриотт Москва Гранд ОтелПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация обслуживания питанием деловых туристов. Виды конференций и типы рассадок.docx
2020-05-02 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с данным автором. Задание выполнено целиком и в полном объеме. Вся работа сделана в рамках данной методички! Все в срок! очень здорово! Буду рекомендовать всем и не раз обращусь сама!