Создан заказ №4985809
26 апреля 2020
Маркетинговые исследования антигистаминых препаратов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Аллергия – представляет собой специфическую (иммунную) реакцию организма на самые обычные вещества, такие как продукты питания, шерсть, пыль, бытовая химия. У большинства людей эти вещества не вызывают аллергии или каких либо реакций организма.
Аллергия является одной из глобальных проблем общественного здравоохранения. Аллергические риниты стали обычным явлением, они, по данным международной статистики, сегодня встречаются у каждого пятого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На Западе около 35% взрослого населения имеют ту или иную форму аллергии.
В нашей стране ситуация едва ли оптимистичнее: аллергиком уже сейчас является каждый третий взрослый россиянин и четвертый ребенок; самыми распространенными аллергическими заболеваниями считаются поллиноз – 18-20% населения, аллергический ринит - 7-12% и бронхиальная астма – 7-11%.
Неточность приведенных данных объясняется, в первую очередь, значительными расхождениями зарегистрированных случаев и фактических. Так, если опираться на официальную информацию, то заболеваемость аллергией в нашей стране не превышает 1,5%, в то время как по данным Института Иммунологии России этот показатель достигает 30%. Судя по количеству обращений в лечебные учреждения, аллергическим ринитом страдает не более 0,4% населения, а астма встречается только у каждого 100 россиянина.
Антигистаминные препараты – это лекарства, действие которых направлено на блокирование гистамина, который выбрасывается в кровь при попадании в оргазм аллергена. Гистамин накапливается в организме в определенных местах: на слизистых оболочках, возле нервных окончаний, кровеносных сосудов, со стороны кожного покрова, дыхательной, нервной системах.
Спрос на антигистаминные лекарственные средства в определенной степени носит сезонный характер, повышаясь в весенне-летний период. Структура потребления этой группы препаратов формируется в значительной степени под влиянием врачебного назначения, что обусловлено прежде всего специфичностью самих аллергических заболеваний (невозможность фармакотерапевтического воздействия на причину) и принадлежностью практически всех антигистаминных препаратов к средствам рецептурного отпуска.
Цель курсовой работы – провести маркетинговый анализ антигистаминных лекарственных препаратов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие об аллергии, причины ее возникновения, симптомы и виды аллергии.
Рассмотреть группу антигистаминных препаратов и их классификацию.
Рассмотреть наиболее популярные антигистаминные препараты.
Провести анализ ассортимента антигистаминных лекарственных препаратов.
Провести социологическое исследование потребителей антигистаминных лекарственных средств.
Объект исследования – антигистаминные препараты.
Предмет исследования – ассортимент антигистаминных лекарственных препаратов.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИГИСТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования антигистаминых препаратов .docx
2020-05-02 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок, учтены все пожелания и произведена корректировка. Автору большое спасибо. Желаю хороших заказов