Создан заказ №4986143
26 апреля 2020
Ценовая политика предприятия, её цели, задачи и механизм разработки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что в рыночной экономике коммерческий успех любого бизнеса или предприятия, во многом зависит от правильной стратегии ценообразования на товары и услуги.
Сложность ценообразования заключается в том, что цена является частью всего рынка. Сложность политических, экономических, психологических и социальных факторов оказывает существенное влияние ценовой уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня цены могут определяться ценовыми факторами, а завтра уровень цен может зависеть от психологии поведения покупателей.
Следует помнить, что ценообразование является одной из наиболее сложных и важных частей управления предприятием. Следовательно, неправильное ценовое решение не только ухудшит показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и заставит их превысить допустимый диапазон значений, что приведет к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут оказывать долгосрочное влияние на потребителей, поставщиков и конкурентов. Многие из этих последствий трудно предсказать, поэтому необходимо предотвращать ненужные тенденции сразу после появления цен.
Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены.
Корпоративная ценовая политика является вторым важным элементом маркетинговой деятельности после самих продуктов и цен конкретно на них. Вот почему руководство любой компании, которая хочет развивать свою маркетинговую деятельность наиболее эффективно и в долгосрочной перспективе, должно уделять внимание ценовым стратегиям и ценообразованию, потому что любые неправильные или продуманные шаги будут немедленно влиять на динамику продаж и прибыльность.
Цель работы – проанализировать ценовую политику ООО «ФПИ», её цели, задачи и механизм разработки.
Предмет работы – цели, задачи и механизм разработки ценовой политики предприятия ООО «ФПИ».
Объект работы – ценовая политика предприятия ООО «Калитэк».
Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать:
понятие и виды ценовой политики;
цели ценовой политики;
задачи ценовой политики;
механизм разработки ценовой политики;
характеристику предприятия ООО «ФПИ»;
общий анализ, цели и задачи ценовой политики предприятия;
разработку стратегии ценового поведения ООО «ФПИ»;
совершенствование ценовой политики ООО »ФПИ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая политика предприятия, её цели, задачи и механизм разработки.docx
2020-05-02 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор очень ответственно подходит к работе, быстро исправляет недочёты если есть, работает качестченно!!!! Рекомендую!!!