Создан заказ №4986430
26 апреля 2020
Теоретические основы продвижения медицинской компаний в социальной сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда в 1991 году появился интернет никто не мог предположить, что через не большое время, он для многих станет большой частью жизни. В интернете люди узнают все новости, смотрят кино, заказывают себе билеты на транспорт, заказывают себе еду из магазинов. В 1990 годах появились социальные сети, сначала в них только общались и показывали фото, а сейчас для многих социальные сети стали работой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с пандемией коронавируса, интернет открыл новые возможности для пользователей и теперь даже школьники и студенты получают основное образование в интернете.
Время ставит условия для успешной работы бизнеса. Предприниматели стараются найти способы воздействия на людей для того, чтобы им предложить свои товары и услуги. Один из таких способов продвижения услуг — это их реклама в различных социальных сетях.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях – это мощный инструмент для создания имиджа компании и инструмент для увеличения своей привлекательности в глазах потенциальной целевой аудитории.
Продвижение медицинских услуг имеет определённые особенности, которые необходимо учитывать при привлечении социальных сетей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы продвижения медицинской компаний в социальной сети интернет .docx
2020-04-30 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!