Создан заказ №4986979
26 апреля 2020
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Исследования особенностей регулирования и практики проведения тендеров на российском рекламном рынке.
2.1. Основы законодательного регулирования проведения тендеров на рекламном рынке.
2.2. Саморегулируемые организации в отрасли: правила проведения тендеров.
2.3. Исследования практики про
ведения тендеров на российском рекламном рынке.
Глава 3. Анализ проблем в процедуре проведении рекламных тендеров на российском рынке.
3.1. Проблемы в процедуре и практике проведения тендеров. (их в актуальности)
3.2. Возможные пути изменения процедуры проведения рекламного тендера. (Если изменения накопились – перспективы изменений или как могут быть разрешены или во что обращаются для участников).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.docx
2020-05-02 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ни капли не сомневалась в Алёне!
Поставили 5 - отлично!) Очень рада,что положительный результат!) Спасибо!