Создан заказ №4987245
26 апреля 2020
Коллектив как фактор развития и социализации личности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изначально каждому человеку заранее отводится роль одного из членов общества. Он рождается в независимом от него обществе, растет и развивается в нем. Существование вне общества, с сохранением должного уровня сознания и развитой психики человека просто невозможно. Все высшие существа характеризуются общением, но на человеческом уровне достигаются самые совершенные формы, становящиеся сознательными и характеризуемые речью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Через общение люди предоставляют друг другу информацию, данные об их эмоциональном состоянии и т. д.
Предмет социальной стадии формирования личности соответствует школьному возрасту от 6 до 18 лет. Ровно в эти же годы происходит интенсивный процесс роста и развития организма, происходит его биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к различной работе и творческой деятельности молодого человека.
Актуальность этой темы связана с тем, что процессы индивидуального и командного развития находятся в постоянном взаимодействии. Проблема школьной социализации активно обсуждалась в российской педагогике и психологии. Наиболее важные работы, посвященные различным вопросам о школьной коллективной социализации, принадлежат В. М. Бехтереву [2], П. П. Блонскому [3], С. Т. Шацкому [20], А.С. Макаренко [11] и др.
Работа посвящена исследованиям в области педагогики и касается социализации личности ученика, которая зависит от социализации коллектива, стадии ее развития, системы деловых и межличностных отношений, заложенных в ней.
В жизни каждого человека есть как минимум один коллектив, в котором человек проводит большое количество времени. Чаще всего организация людей в коллектив, осуществляется целенаправленно и последовательно, в соответствии с целями. В этом случае учитель (или руководитель) намеревается добиться согласованности, духовного единства, решимости.
Объект исследования – социализация личности школьника.
Предмет исследования - коллектив как фактор развития и социализации личности школьника.
Цель исследования – рассмотреть коллектив как фактор развития и социализации личности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие социализации;
2. Изучить коллектив как социальную группу;
3. Рассмотреть ученический коллектив и его социализирующие возможности;
4. Проанализировать методы и формы воспитательной работы по социализации детей;
5. Разработать проект внеклассного мероприятия, направленного на социализацию школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коллектив как фактор развития и социализации личности.docx
2020-05-02 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!