Создан заказ №4988053
26 апреля 2020
Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема совершенствования организации службы маркетинга на российских предприятиях активно обсуждается в научной и бизнес-литературе. В связи с ростом осознания значимости маркетинга на предприятиях, основанной не только на множестве научных работ, но и на рыночной ситуации, многие фирмы внедрили в свою деятельность маркетинговые функции. Но при этом, методика создания и реализации маркетинговых служб на предприятии остается несовершенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Руководство предприятий озабочено проблемой низкой эффективности деятельности служб маркетинга. Это связано и с неустоявшимися принципами организации служб маркетинга. Многие фирмы допускают самые распространённые ошибки при организации служб маркетинга. Решение этих проблем состоит в принятии важности маркетинга как части системы управления фирмой, определение роли и задач служб для работы предприятия и применения комплексного подхода к совершенствованию деятельности этих подразделений.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации службы маркетинга и связей с общественностью на предприятии ИП Токарев В.П. на основе анализа структуры маркетинговой службы и ее основных задач. В данной работе будут рассмотрены основные подходы к построению организационных структур службы маркетинга с обозначением их достоинств и недостатков. А также будет охарактеризована деятельность маркетингового отдела конкретного предприятия – ИП Токарев В.П.. По выявленным проблемам будут даны рекомендации.
В рамках данной цели будут решены следующие задачи:
Раскрыть основные принципы построения организационных структур служб маркетинга на предприятии;
Описать основные виды структур и их достоинства и недостатки, а также обоснование выбора данных структур для конкретных предприятий;
Обозначить основные функции служб маркетинга для целей организации службы маркетинга;
Раскрыть основные проблемы, связанные с существованием маркетинговых служб на современных российских предприятиях;
Описать основные методы повышения эффективности деятельности маркетинговых служб;
Проанализировать структуру и функции службы маркетинга на конкретном предприятии (ИП Токарев В.П.);
Выявить проблемы и недостатки в организации службы маркетинга в ИП Токарев В.П.;
Разработать и описать рекомендованные мероприятия по совершенствованию организации службы маркетинга ИП Токарев В.П..
Объектом исследования является организация, дистрибьютор известных компаний-производителей мебели и товаров для отдыха. Предметом исследования является организация службы маркетинга на конкретном предприятии, а именно ИП Токарев В.П..
Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный и проанализированный материал по деятельности маркетинговой службы может быть использован при написании дипломного проекта.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом.docx
2020-05-02 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.