Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом
Создан заказ №4988053
26 апреля 2020

Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема совершенствования организации службы маркетинга на российских предприятиях активно обсуждается в научной и бизнес-литературе. В связи с ростом осознания значимости маркетинга на предприятиях, основанной не только на множестве научных работ, но и на рыночной ситуации, многие фирмы внедрили в свою деятельность маркетинговые функции. Но при этом, методика создания и реализации маркетинговых служб на предприятии остается несовершенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководство предприятий озабочено проблемой низкой эффективности деятельности служб маркетинга. Это связано и с неустоявшимися принципами организации служб маркетинга. Многие фирмы допускают самые распространённые ошибки при организации служб маркетинга. Решение этих проблем состоит в принятии важности маркетинга как части системы управления фирмой, определение роли и задач служб для работы предприятия и применения комплексного подхода к совершенствованию деятельности этих подразделений. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации службы маркетинга и связей с общественностью на предприятии ИП Токарев В.П. на основе анализа структуры маркетинговой службы и ее основных задач. В данной работе будут рассмотрены основные подходы к построению организационных структур службы маркетинга с обозначением их достоинств и недостатков. А также будет охарактеризована деятельность маркетингового отдела конкретного предприятия – ИП Токарев В.П.. По выявленным проблемам будут даны рекомендации. В рамках данной цели будут решены следующие задачи: Раскрыть основные принципы построения организационных структур служб маркетинга на предприятии; Описать основные виды структур и их достоинства и недостатки, а также обоснование выбора данных структур для конкретных предприятий; Обозначить основные функции служб маркетинга для целей организации службы маркетинга; Раскрыть основные проблемы, связанные с существованием маркетинговых служб на современных российских предприятиях; Описать основные методы повышения эффективности деятельности маркетинговых служб; Проанализировать структуру и функции службы маркетинга на конкретном предприятии (ИП Токарев В.П.); Выявить проблемы и недостатки в организации службы маркетинга в ИП Токарев В.П.; Разработать и описать рекомендованные мероприятия по совершенствованию организации службы маркетинга ИП Токарев В.П.. Объектом исследования является организация, дистрибьютор известных компаний-производителей мебели и товаров для отдыха. Предметом исследования является организация службы маркетинга на конкретном предприятии, а именно ИП Токарев В.П.. Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный и проанализированный материал по деятельности маркетинговой службы может быть использован при написании дипломного проекта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом.docx
2020-05-02 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по визуальным коммуникациям в рекламе
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нестандартные формы и методы рекламы ( на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития рекламных холдингов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы