Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль представителя творческой интеллигенции в репрезентации туристических объектов
Создан заказ №4988270
26 апреля 2020

Роль представителя творческой интеллигенции в репрезентации туристических объектов

Как заказчик описал требования к работе:
Тема связана с российской творческой эмиграцией во Франции начала 20 века (1900-1939гг). Рассматривать роль нужно в целом, брать конкретную историческую личность не требуется.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Роль представителя творческой интеллигенции в репрезентации туристических объектов .docx
2020-04-30 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделала все в срок , как обещала, работа хорошая,учла все мои запросы. спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Статистика ЮНВТО
Статья
Туризм
Стоимость:
300 ₽
3 глава в дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы