Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе философия любая тема из файла
Создан заказ №4988988
27 апреля 2020

Эссе философия любая тема из файла

Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема из файла СТРУКТУРА Введение Основная часть Заключение Список источников и литературы ВНИМАНИЕ: В тексте эссе все цитаты обязательно должны сопровождаться сноской с указанием источника с полными выходными данными. Сноска оформляется внизу страницы. ВНИМАНИЕ: В списке источников и литерат уры называются все изученные работы по теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кант является одним из выдающихся представителей немецкой классической философской мысли. Человек так устроен, что в силу ограниченности своего существования и перспективы дальнейшей неизвестности, он ищет ответ на вопрос о том, что же ждет дальше? Каждый человек когда-либо смотрел на небо, размышляя о свое судьбе, предназначении, пытался понять, как стоит жить, чем руководствоваться, что является более правильным в жизни, где найти источник силы, который бы мог дать надежду и ответ на вопросы, которые волнуют каждого высокоморального и высоконравственного человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно с такими проблемами внутреннего мира человека связано высказывание. Основная часть На мой взгляд, в данном высказывании мыслитель поднимает две важных темы: тема всего мира и его Творца, а также тема моральной наполненности души человека. Что касается первого (звездного неба, Вселенной, Творца мира), то здесь стоит отметить, что Декарт не только верил в Бога, но и обосновывал его существование. А также с помощью существования Бога подтверждал верность морального закона. Второй пункт – моральный закон. Он связан с известным категорическим императивом, который Кант создал специально для руководства им во взаимоотношениях с другими людьми. Также оба понятия, о которых говорит Кант связаны с тремя важными вопросами, которые немецкий мыслитель задавал себе. Данные вопросы поднимаются в «Критике чистого разума», одном из ключевых произведений мыслителя. Звучат они следующим образом: «что я могу знать?», «что я должен делать?», «на что я могу надеется?». Первый вопрос Канта «Что я могу знать?» связан с истолкованием «вещей в себе» и «вещей самих по себе». Вопрос первый «Что я могу знать?» – вопрос гносеологический, касающийся теории познания. Этот вопрос разделяется на ряд еще нескольких: как возможна метафизика в качестве науки, как возможно чистое естествознание, как возможна чистая механика. Во времени мыслителя преобладали два философских течения, претендующие занять свое место в вопросе познания: эмпиризм и рационализм. Кант обнаружил недостатки в обоих способах познания. Согласно философу, эмпиризм недопустим поскольку обсуждая понятия, выходящие из опыта, его последователи могли выйти за рамки подобного опыта. Рационалисты же, по его мнению, слишком отвлекались в возвышенные вещи (Бог, душа и т.д.), которые вовсе не относились к опыту. Кант разделил все вещи на: «вещи в себе» и «вещи сами по себе». Первые существуют вне человеческого сознания. Они являются непознаваемыми, так как не смогут участвовать в опыте. Это Бог, душа, нравственные ценности, загробное существование. То есть, это все те вещи, в которые можно лишь верить, но существование которых невозможно показать на практике. Вторая категория вещей – «вещи сами по себе» является познаваемой в качестве феноменов. И хотя, существование первой категории вещей доказать невозможно, Кант все же предпочитал в них верить, поскольку только имею веру, можно следовать моральному долгу. Бог будет выступать как некий гарант морального начала в человеке. Вопрос второй «Что я должен делать?» – вопрос этики, который касается нравственного начала. Этот вопрос тесно связан с понятием долга. Поступая морально, следуя своему долгу, человек способен реализовать свою сущность. Следование долгу должно основываться на чистой воле. Лишь чистая воля помогает сделать благим все то, к чему человек стремится. Кант придерживается мнения, что любой поступок человека должен иметь целесообразный, законосообразный, моральный характер. Воля должна идти не только посредством чувства, но еще и быть детерминирована формой закона. Вмешательство других факторов будет вести к фальши. Например, помогая бедным из чувства долга, человек совершает моральный поступок. Помогая же из сострадания, человек демонстрирует свою щедрость, тем самым проявляется фальшь. Моральный закон должен стоять выше надменности и заключаться в уважении рациональной, необходимой, априорной необходимости. Моральный закон выражает собой практическое подчинение воле, как практическое принуждение подчинения закону в обязательном порядке. Любые поступки человека должны основываться на долге, ответственности, уважении. Ничего, кроме долга, не может поднимать человека над самим собой. Долг характеризует личность с точки зрения ее свободы, независимости. При этом важно не просто слепо подчиняться законам, но и уважать их. Подчиняясь законам, человек живет сразу в двух мирах: интеллигибельном (умопостигаемый, духовный, мыслительный, познаваемый мир) и ноуменальном (чувственный). Тесно связан с понятием долга известный категорический императив, соблюдение которого Кант считает обязательным для всех. У категорического императива есть своя четкая формула, которая лишь закрепляет его неизменный характер: человек должен, потому что должен. При таком условии моральный закон существует в любых ситуациях. Весьма распространенной ситуацией является такая, при которой человек, находясь в погоне за своей выгодой, забывает, что кроме его максимы, существуют также максимы других людей. Реализовывая свои цели, человек может совершать отрицательные, с моральной точки зрения, поступки. Поэтому наиболее полезна следующая трактовка императива: «Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству», что выражает собой наивысший нравственный принцип. Это высказывание весьма схоже с «золотым правилом» нравственности: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Подобное положение вещей подчеркивает автономность данного императива, то есть категорический императив нам предписывает наша воля, не требуя обоснования ее обязательства. Еще одним важным элементом является свобода, которая делает волю «законодательной», не зависящей от внешних факторов, позволяя основываться ей на форме закона, а не на его содержании. Мораль, согласно Канту, невозможна без свободы. Предположим, что человек не является свободным и все его действия определены закономерностью природы или волей Бога. При таком условии не остается места для нравственной свободы. Есть четкие правила, значит, нет моральной и нравственной ответственности. А без последней составляющей мораль вовсе перестанет существовать. Поэтому свободный человек сам определяет свои законы морали. Человек сам имеет право выбирать свои идеалы, на которых будет строиться его мораль. Вышесказанное определяет категорический императив как абсолютный моральный закон, необходимым условием которого является свобода, а ключевым принципом – автономность, которая сможет обеспечить его неизменный и устойчивый характер. Именно с помощью категорического императива мы ориентируемся на правильность поведения в той или иной жизненной ситуации, относимся с уважением к другим людям. Категорический императив, в качестве закона, гарантирует обеспечение:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Эссе философия любая тема из файла.docx
2020-05-01 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень хорошо и даже раньше срока! Оформление лучше, чем я умею делать сама. Автор всегда на связи. Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Откуда берется ум или что такое человек и что такое психика?
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
мораль "сверхчеловека" Ф. Ницше
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эмпиризм философии нового времени
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему: "Успехи химической технологии"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия марксизма
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что есть любовь? ( слагаемые любви).
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и естественные науки
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Антропология в русской средневековой философии
В исследовательской литературе сложилось мнение, что в русской философии доминировало две темы: историософия и антропология.
Понятие любви в характеристике человека тесно связано с категорией сердце. Познание Бога человеком понимается как «собирание мысли в сердце», «устремление сердца к Богу».
Здесь интересно уподобление человека Псалтири. Это можно заметить в Азбуковниках, русских средневековых э...
подробнее
Пространство и время в философии
Пространство – это одно из базовых понятий человеческого мировоззрения, отражающее неоднородность и множественный характер существования мира.
Пространство является неотъемлемым атрибутом человеческой психической деятельности, так как именно в нем располагаются как сами предметы, так и человек, и процессы манипуляции этими предметами.
Понятие пространства возникло в древние времена и впервые уже ос...
подробнее
Взаимоотношение духовного и телесного начал в человеке
Вместе с этим, поверхность тела доступна для внешнего восприятия. Осознание человеком собственного тела не обязательно должно быть ограничено его пределами. Собственное пространство человека, то есть пространство его анатомического тела, можно расширить благодаря ощущению чего-то, что находится с ним в единстве. Внешнее пространство начинается там, где человек со своими ощущениями сталкивается с и...
подробнее
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Антропология в русской средневековой философии
В исследовательской литературе сложилось мнение, что в русской философии доминировало две темы: историософия и антропология.
Понятие любви в характеристике человека тесно связано с категорией сердце. Познание Бога человеком понимается как «собирание мысли в сердце», «устремление сердца к Богу».
Здесь интересно уподобление человека Псалтири. Это можно заметить в Азбуковниках, русских средневековых э...
подробнее
Пространство и время в философии
Пространство – это одно из базовых понятий человеческого мировоззрения, отражающее неоднородность и множественный характер существования мира.
Пространство является неотъемлемым атрибутом человеческой психической деятельности, так как именно в нем располагаются как сами предметы, так и человек, и процессы манипуляции этими предметами.
Понятие пространства возникло в древние времена и впервые уже ос...
подробнее
Взаимоотношение духовного и телесного начал в человеке
Вместе с этим, поверхность тела доступна для внешнего восприятия. Осознание человеком собственного тела не обязательно должно быть ограничено его пределами. Собственное пространство человека, то есть пространство его анатомического тела, можно расширить благодаря ощущению чего-то, что находится с ним в единстве. Внешнее пространство начинается там, где человек со своими ощущениями сталкивается с и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы