Создан заказ №4989203
27 апреля 2020
Конъюнктурный анализ рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Срочный заказ с хорошим бюджетом.
1. Предприятие ПАО "Детский мир", отчетность по https://ir.detmir.ru/financial-statements/
2. Методичка отсутствует.
3. Срок, бюджет и оригинальность в технических требованиях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем и потребителями, олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы: производство – сбыт – обращение – покупка - потребление.
В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли – продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
Синонимом словосочетания «анализ рынка» с полным правом считают также словосочетание «маркетинговый анализ». Следовательно, все те меры, предпринимаемые для проведения маркетингового анализа вполне уместны и для анализа рынка.
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.
Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы «для чего это нужно?» и «что является проблемой?».
Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли мы успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию?».
Объект исследования – конъюнктура рынка. Предмет исследования –составляющие элементы рыночной конъюнктуры.
Цель курсовой работы состоит в исследовании конъюнктурного анализа рынка.
Для достижения поставленной цели был сформирован ряд задач, а именно: обзор понятия и видов конъюнктуры рынка; анализ экономических факторов, входящих и характеризующих конъюнктуру рынка;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конъюнктурный анализ рынка.docx
2020-05-03 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.