Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конъюнктурный анализ рынка
Создан заказ №4989203
27 апреля 2020

Конъюнктурный анализ рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Срочный заказ с хорошим бюджетом. 1. Предприятие ПАО "Детский мир", отчетность по https://ir.detmir.ru/financial-statements/ 2. Методичка отсутствует. 3. Срок, бюджет и оригинальность в технических требованиях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем и потребителями, олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы: производство – сбыт – обращение – покупка - потребление. В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли – продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли. Синонимом словосочетания «анализ рынка» с полным правом считают также словосочетание «маркетинговый анализ». Следовательно, все те меры, предпринимаемые для проведения маркетингового анализа вполне уместны и для анализа рынка. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема. Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.  Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке. Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы «для чего это нужно?» и «что является проблемой?». Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли мы успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию?». Объект исследования – конъюнктура рынка. Предмет исследования –составляющие элементы рыночной конъюнктуры. Цель курсовой работы состоит в исследовании конъюнктурного анализа рынка. Для достижения поставленной цели был сформирован ряд задач, а именно: обзор понятия и видов конъюнктуры рынка; анализ экономических факторов, входящих и характеризующих конъюнктуру рынка;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Конъюнктурный анализ рынка.docx
2020-05-03 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 1. История развития маркетинга и еще 2 пункта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Принципы бенчмаркинга
Бенчмаркинг появился изначально в геодезии, затем стал широко применяться в маркетинге, логистике, управлении качеством и персоналом. Бенчмаркинг является механизмом оценки эффективности одной компании сравнительно с показателями другой, более успешной компании.
Главной составляющей концепции бенчмаркинга являются внутрифирменные технологии по ведению бизнеса, на основе которых выявляются степени и...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Принципы бенчмаркинга
Бенчмаркинг появился изначально в геодезии, затем стал широко применяться в маркетинге, логистике, управлении качеством и персоналом. Бенчмаркинг является механизмом оценки эффективности одной компании сравнительно с показателями другой, более успешной компании.
Главной составляющей концепции бенчмаркинга являются внутрифирменные технологии по ведению бизнеса, на основе которых выявляются степени и...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы